Марина Дымовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: Чтение рассказа В. Осеевой «Кто хозяин"». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». - Формировать умения у детей отвечать на вопросы по... |
Цель: Активизировать речь детей, обогащать словарный запас. Задачи: Образовательные: • формировать представления детей о свойствах песка; • формировать навыки экспериментирования с песком; • обогащать тактильный опыт детей; • активизировать словарь детей новыми... |
Цель: развитие связной речи дошкольников. Задачи: 1. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин. 2. Развитие лексико-грамматического компонента речи. 3. Закрепление частей суток. 4. Развитие мелкой моторики и речевого дыхания. Оборудование: предметные... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы. Задачи: Образовательные: - вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка»; развивать связную речь. Воспитательные: - воспитывать умение слушать воспитателя; -... |
Конспект комбинированного занятия по развитию речи и лепке. «Норка для мышки» Цель занятия: -Вызвать речевую активность -Закреплять навыки лепки: учить детей скатывать шарики, делать углубления приемом сдавливания -Воспитывать чувство сопереживания -Развивать мелкую... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тема: Перелётные птицы. Звуки [С] – [Ш]. Цель: Дифференциация звуков... |
Программные задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок» 2. Развивающие: Развивать умение сопереживать персонажам сказки. 3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательность к героям сказки. Предварительная работа: Знакомство со... |
Тема: «Юные садоводы. Огород на окне» Программное содержание: расширение знаний детей о растениях и способах их выращивания, обогащение словаря по теме «Огород и... |
Ход занятия: Организационный момент. Сообщение темы занятия. Логопед зазывает ребят к окну. Л. – Ребята, здравствуйте! Подойдите все сюда ко мне, встаньте в полукруг. Я сейчас вам загадаю загадку, хотите? Внимательно слушайте: « На окошке у меня целый зимний... |
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Цель: познакомить детей с признаками весны, дать практическое представление о природном явлении ( наводнении) , учить детей фиксировать последовательность проведенного опыта в рисунке.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34
Развивающая игрушка «Бинокль» для детей 3–6 лет
11 января 2025 в 20:29