Полина Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Индивидуальное занятие на тему: «Развитие внимания у детей с расстройством аутистического спектра». ( слайд 2) Цель: развитие внимания у детей с расстройством аутистического спектра. Задачи: развитие внимания; продолжать учить различать предметы по названию;... |
Предлагаю вниманию коллег конспект комплексного занятия по образовательным областям "Музыкальное искусство" и "Изобразительное искусство" для детей 5-6 лет Программные задачи: знакомить детей с творчеством композитора Д. Б. Кабалевского; развивать творческое... |
Конспект занятия Тема: Знакомство с приборами метеостанции Возрастная группа: подготовительная Цель: Формирование представления детей о науке - метеорологии через знакомство с метеоприборами. Задачи: 1. Познавательная задача: формировать представления детей о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление знаний детей о русской народной сказке Задачи: 1. повторять отдельные слова и фразы из сказки; 2. обогащать словарный запас детей при помощи существительных ( дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных ( простое, золотое, глаголов ( бил, не разбил,... |
Конспект занятия по обучению чтению в подготовительной группе. Составила воспитатель Трубина Яна Геннадьевна. Тема: «Ъ-разделительный знак». Цель: знакомство с буквой разделительный знак-ъ. Задачи: Образовательная : познакомить с буквой Ъ, с тем, что эта... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС №245 г. Челябинска» Конспект НОД интегрированного итогового занятия с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Юные знатоки школы тетушки Совы» Воспитатель: Пахомова Ольга Николаевна Цель:... |
«В гостях у сказки» ( Занятие во второй младшей группе) Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Учить узнавать сказку по загадкам, предметам; -Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в... |
Конспект-сценарий открытого занятия "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " Цель: Развитие у детей способности к анализу и решению нестандартных задач. Задачи: 1. Поддерживать и закреплять у детей интерес к художественной литературе. 2. Создать условия для... |
Ход занятия Цель: продолжать знакомство детей с основными эмоциями ( радость, грусть, удивление, злость) и их выражение в мимике; •развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать; расширять эмоциональный словарь; учить детей представлять... |
НОД «Как звери и птицы проводят зиму в лесу» Цель: Расширять, углублять и систематизировать знания детей о зимовке диких животных, птиц. Учить устанавливать причинно-следственные связи между изменениями в жизни животных и условиями их обитания; развивать связную... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18