САБИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей» Воспитатель: Исайкина А. Ю. 2024 «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. В жизни существует недолгий, но увлекательный период,... |
«Лента сказок» Проблема сохранения интереса у детей к русскому народному творчеству сегодня актуальна, как никогда. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем детстве,... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуализация темы. 2. Постановка задач. 3. Предполагаемый результат. 4. Реализация поставленных задач: - этапы работы; - индивидуальная работа; - взаимодействие с социумом. 5. Результаты работы: - диагностика развития речи; - диагностика... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: активизировать речь детей Задачи: Учить детей правильно употреблять предлог «возле». Учить детей отличать диких животных, друг от друга. Формировать фонетико-фонематическую базу. Побуждать детей к хоровым высказываниям. Воспитывать гуманное отношение к... |
Занятие по речевому развитию в средней группе. Подготовила Лунина Б. Х Цель: Учить детей делить слоги на двух, трёхсложные слова, продолжать знакомить со слогами. Учить называть слова с заданным слогом. Закреплять умение интонационно выделять звук в заданном слове.... |
Великий педагог В. А. Сухомлинский справедливо подчёркивал необходимость введения детей в окружающий мир так, чтобы они каждый день открывали в нём что-то новое, чтобы каждый их шаг был «путешествием к истокам мышления и речи - к чудесной красоте природы». К... |
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции Тема: «Развитие речи средствами дидактических и речевых игр с детьми старшей группы» Направление: речевое развитие Дата начала работы над темой: сентябрь Окончание работы: август Срок реализации: 1... |
Сообщение на тему: «Игры парами в развитии диалогической речи» В технологии А. Г. Арушановой «Развитие диалогического общения» рассматриваются две формы организации диалога – специальные речевые дидактические игры ( сценарии активизирующего общения) и словесные... |
В своей логопедической практике я стала использовать разнообразные приёмы. Стала включать игровые театрализованные сюжетные линии, проговаривание текстов детских... |
Обоснование проекта Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Периодом активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проекте «Животные Африки»
16 января 2025 в 11:08
Акция «Внимание дети!»
16 января 2025 в 11:07
Конспект занятия в старшей группе «Умные пальчики»
16 января 2025 в 11:07
Фотоотчет о празднике «День рождения олимпийского мишки»
16 января 2025 в 11:03
Анкета для родителей музыкального руководителя
16 января 2025 в 11:02