МААМ-картинки

Николашина Виктория. Блог

Автор блога: Николашина Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игра-сортер «Ёжик» в коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста
На логопедических занятиях ребята автоматизируют звуки в слогах и словах, играя с деревянной игрой-сортером "Ёжик". Цель: закрепление правильного произношения...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]»
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, слогах, предложениях для детей 6–7 лет
Тема занятия: "Автоматизация звука [Л] в словах, слогах, предложениях" . Цель : автоматизация звука [Л] в начале слов в позиции открытого слога в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательные : - Закреплять знания детей об артикуляции и характеристике...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики, координации речи с движением,...

Картотека домашних заданий на этапе автоматизации звука [Л]
1. Артикуляционная гимнастика: иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели. 2. Звукоподражание: Самолет летит: л-л-л-л ( язычок между зубами. 3. Повторять слоги за взрослым, протягивая звук Л, много раз: ЛА-ЛА-ЛА ЛА-ЛО ЛО-ЛА ЛУ-ЛА ЛЫ-ЛА...

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для детей подготовительной группы
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы Подготовила: учитель-логопед Сухарева Н. В. Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука Л в подготовительной группе На тему: Путешествие в страну звука «Л»...

Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]
После того, как звук автоматизирован, надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного...

Рекомендации родителям при коррекции звукопроизношения
Рекомендации родителям при коррекции звукопроизношения Уважаемые родители! Ваш ребенок "шепелявит", "картавит", "пришепетывает" и вообще у него "каша во рту"? Эти неприятности поправимы! Вы решили помочь своему малышу преодолеть "фефекты фикции"? Это самое...

Конспект логопедической непрерывной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения «Звук [Ш] и буква «Ш»
Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД