Бондаренко Алиса Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Методика рисования пальчиками с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) является одной из форм арт-терапии, которая помогает развивать моторику, сенсорные... |
РАС. Многие русские сказки – это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. К. Д. Ушинский Участники проекта: дети 5-7 лет с РАС, логопед,... |
Трудность в освоении окружающего мира, вот главная и существенная проблема детей с расстройством аутистического спектра. Этой категории детей присущи проявления таких состояний, как страх, плаксивость, тревожность, замкнутость, неуверенность в себе и своих силах.... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Развитие воображения у детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) является одним из главных аспектов их обучения и воспитания. Дети с РАС часто испытывают трудности в общении, социальной адаптации и взаимодействии с окружающим миром. Однако, развитие и... |
Единство ценностей и готовность к сотрудничеству всех участников образовательных отношений составляет основу уклада ОО, в котором строится воспитательная работа. Основная цель взаимодействия педагогов с воспитанниками — сохранение и укрепление здоровья детей,... |
Консультация для родителей "ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС". Наша цель - дать ребенку понять, что мы не мешаем ему играть ( как это обычно бывает, мы даже можем быть полезны. Особенности сенсорных игр Сенсорными играми условно называют игры, цель которых - дать ребенку... |
Навыки тонкой моторики помогают ребенку исследовать объекты, сравнивать, классифицировать окружающие его предметы и явления и тем самым позволяют лучше познать окружающий мир, в котором он живет, адаптироваться в нем. Тренировка пальцев может проводиться с 6–7... |
Детский аутизм – нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контакта с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Аутизм - отрыв от... |
Конспект игры-занятия с использованием педагогической песочницы в группе с РАС. Тема «Фрукты для обезьянки» из кинетического песка. Возрастная группа: 5 лет Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие... |
Консультация для воспитателей и специалистов ДОУ «Основные подходы к проведению коррекционной работы с аутичными детьми». Первоначально в контактах с ребенком не должно быть не только давления, нажима, но даже просто прямого обращения. Ребенок, имеющий... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об интеллектуальной игре для детей...
24 января 2025 в 17:56
Развитие речи детей путем чтения произведений...
24 января 2025 в 17:50
«История Снеговика». Конспект комплексного занятия в...
24 января 2025 в 17:48
День зайца-беляка. Фотоотчет о мероприятии в группе раннего...
24 января 2025 в 17:43
«Фруктовый карнавал». Сценарий развлечения для детей 3 лет
24 января 2025 в 17:38