Папки-передвижки

Мария Сродатченко. Блог

Автор блога: Мария Сродатченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль игры в развитии детей 2–3 года
[Роль игры в развитии детей 2-3 года. Игра является неотъемлемой частью развития детей в возрасте 2-3 лет. Взаимодействие с игрушками и другими детьми, исследование окружающего мира, развитие мелкой моторики и логического мышления – все это происходит через игру....

ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Наши рассказы про кошку с котятами»
В первый день первого весеннего месяца по стихийно сложившейся традиции в России отмечается День кошек. По некоторым данным, впервые этот праздник был организован...

Мастер-класс «Использование мнемотехники как инновационного метода в развитии речи детей с ТНР»
Цель: ознакомление педагогов с системой методов и приемов мнемотехники как способом развития речи, зрительного восприятия, зрительной памяти и мышления, обеспечивающих эффективное запоминание текстов, сохранение и воспроизведение информации. Задачи: - дать понятие...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Физическое воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста
По исследованиям известных физиологов доказано, что здоровье можно формировать, воспроизводить, увеличивать, а не только сохранять. Основным фактором, формирующим...

Развлечение к 23 февраля для детей второй группы раннего развития «Бравые солдаты»
( Под музыку марша дети входят в зал, проходят по кругу, останавливаются чтецы, остальные проходят на место) Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы...

Развитие лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр
Введение: Правильная речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...

Консультации для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи»
У многих ребят дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями обнаружен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений пальцев рук и кистей. Отставание в развитии мелкой моторики рук у...

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного
Одной из задач дошкольной педагогики выступает развитие связной речи дошкольника с целью воспитания его системы мировоззрения, культуры и формирования личности. Ключевое значение приобретает система обучения связной речи на начальном этапе, когда еще только начинают...

Фотоотчёт «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества в подготовительной группе»
Конструирование - один из видов детской деятельности, где ребёнок проявляет свои творческие способности, конструкторские навыки, умение фантазировать, где ребёнок может...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Комплексный подход к сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Проблема сенсорного воспитания в дошкольной педагогике, занимает одно из самых центральных мест, на всех этапах её развития. Ребёнок сталкивается с многообразием форм, красок и других...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД