кристина косенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель и задачи : 1. Закрепить навыки различения и произношения звука[Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляции, дать характеристику. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умения определять... |
Тема: «Звуки [Г], [Г’] и буква Г». Доминирующая область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: знакомство со... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной компенсирующей группы. Тема: «Звуки «М», «Мь». Буква М. ( «Уроки Миши для Маши. ». Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: Коррекционно –... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №259 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [Пь]. Буква П. Тема: «Пам и Пим».... |
Коррекционно-образовательная деятельность на тему: "Путешествие в Звуковое царство, Буквенное государство" Цель: «Закрепить и автоматизировать навык правильного... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [п], [п’] и буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п], [п’] и буквой П. Программные задачи: 1) Продолжать закреплять навыки фонематического анализа у детей. 2) Познакомить с буквой П. 3)... |
Программное содержание: Учиться правильно, аккуратно рисовать буквы. развивать мелкую моторику; следить за осанкой во время рисование, Материалы: Заготовки в форме круга с контурным изображением буквы, карандаши . Воспитатель:Скажите, когда вы приходите утром в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И,... |
Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков... |
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему:...
13 сентября 2024 в 23:41
Фото отчет о занятии по аппликации из природного материала...
13 сентября 2024 в 23:19
Комплекс интегрированных занятий по временам года в группе...
13 сентября 2024 в 23:18
Конспект грового занятия с элементами песочной терапии
13 сентября 2024 в 23:09
Комплексное занятие на тему «Осень» для детей с ЗПР
13 сентября 2024 в 23:02