Наталья Г. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звуки [н] и [нь]. Буква н. » Цель: знакомство со звуками [н] и [нь]. Задачи: Развитие словаря: активизировать словарь детей, обогащение словаря новыми словами ( нить, ткань. Грамматический строй речи: продолжать упражнять детей в согласовании слов в... |
Буква У В самом маленьком домике на улице Гласных Букв жила буква У. В ее домике было только то, что полезно и правильно. Пока буква У была маленькой, строгие мама и папа не покупали ей никаких красивых вещей, все что у нее было, включая игрушки и вещи, было... |
Цель игры: Формирование умения делить слова на части — слоги. Задачи: Развивать способность делить слова на части - слоги; Развивать внимание,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Буква Э Буква Э была еще совсем маленькой, когда увидела звездное небо. Почти каждую ночь она смотрела на мерцающие звезды, но больше всего ей нравился месяц. Такой красивый, сияющий. Почти каждую ночь он светил всем, но букве Э казалось, что этот волшебный свет... |
Цель : упражнять в составлении рассказов на заданную тему ; уточнить знания о цифрах ; закреплять умение решать арифметические задачи ; развивать фонематический слух , зрительно буквенный гнозис ( узнавать и запоминать буквы) , мелкую моторику . Актуализировать... |
Предисловие Здравствуй дорогой друг! Ты конечно же ходишь в детский сад и, наверняка, у тебя есть друзья. Скорее всего и буквы ты уже знаешь. А знаешь ли ты, что в волшебной стране, за горами, за лесами, за широкими полями есть страна букв. Там буквы живут также как... |
Вид проекта: коррекционно-развивающий Тип проекта: 1. По характеру содержания: практико-ориентированный 2. По срокам реализации: долгосрочный 3. По количеству участников: групповой Участники: • Воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с... |
Цель и задачи : 1. Закрепить навыки различения и произношения звука[Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляции, дать характеристику. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умения определять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И,... |
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра на сплочение коллектива «Круг с карандашами»
16 января 2025 в 08:22
Сценарий совместного мероприятия для детей...
16 января 2025 в 08:22
Использование массажных шариков Су-Джок в работе с детьми
16 января 2025 в 08:22
«Мастер исторического жанра» информационный час
16 января 2025 в 08:21
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы
16 января 2025 в 08:20