Получи документы

Арина Сологубова. Блог

Автор блога: Арина Сологубова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План работы по заботе о людях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (младшая-средняя группы)
План работы по заботе о людях с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) младшая – средняя группы Цель: формировать знания у детей о людях с ограниченными возможностями здоровья; формировать положительные нравственные качества у дошкольников: милосердия, доброты,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха в разновозрастной группе 4–6 лет «Тарелка»
«Художественно эстетическое развитие» Аппликация «Тарелка» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории И. В. Володина Сургут 2022 Цель: продолжать знакомить детей с приёмами наклеивания. Выкладывать и наклеивать элементы изображений цветной...

Фотоотчет «Встреча на полевой кухне «Привал» с участниками СВО» детей 12–17 лет с ОВЗ
В нашем реабилитационном ценре систематически и целенаправленно ведется работа с детьми по патриотическому воспитанию. Она реализуются во всех видах образовательной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие из фетра «Игровой коврик» для дошкольников с ОВЗ
Актуальность. Практическая значимость. Дидактическое пособие «Игровой коврик» предназначено для работы с детьми ОВЗ дошкольного возраста. Данное пособие помогает...

Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,...

Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями
Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. Особенности внимания детей с нарушением интеллектуального развития. Многие ученые занимались проблемой изучения внимания как когнитивного...

Программа саморазвития учителя-логопеда по теме «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи»
Программа профессионально-личностного саморазвития учителя-логопеда МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» Куфтовой Инны Андреевны на 2014-15 учебный год на тему: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции...

Технологии здоровьесберегающей деятельности (ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ
Технологии здоровьесберегающей деятельности ( ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада. Куфтова И. А. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме использования технологий...

Дети с ОВЗ в ДОУ
Доклад «Дети с ОВЗ в ДОУ» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». • Кого этот закон относит к обучающимся с...

Использование песочной терапии в психическом развитии детей с ОВЗ
Использование песочной терапии в психическом развитии детей с ОВЗ Первое ощущение ребенка в мире — это тактильное ощущение. Вспомните как маленькие дети с увлечением играют в песочнице ( делают куличики, угощения, замки и т. д) ; как мягко ходить босиком по сухому...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД