Ассель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект занятия в группе ТМНР ( разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря... |
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,... |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность. Практическая значимость. Дидактическое пособие «Игровой коврик» предназначено для работы с детьми ОВЗ дошкольного возраста. Данное пособие помогает... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИИИ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ЗПР Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям. Используя её в коррекционно-образовательном процессе, мы развиваем у детей с ОВЗ... |
Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. Особенности внимания детей с нарушением интеллектуального развития. Многие ученые занимались проблемой изучения внимания как когнитивного... |
Использование песочной терапии в психическом развитии детей с ОВЗ Первое ощущение ребенка в мире — это тактильное ощущение. Вспомните как маленькие дети с увлечением играют в песочнице ( делают куличики, угощения, замки и т. д) ; как мягко ходить босиком по сухому... |
Технологии здоровьесберегающей деятельности ( ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада. Куфтова И. А. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме использования технологий... |
Доклад «Дети с ОВЗ в ДОУ» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». • Кого этот закон относит к обучающимся с... |
Программа профессионально-личностного саморазвития учителя-логопеда МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» Куфтовой Инны Андреевны на 2014-15 учебный год на тему: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «О маме говорим стихами…»
2 декабря 2024 в 13:55
Ко Дню инвалидов. Практико-ориентированное спортивное...
2 декабря 2024 в 13:55
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по...
2 декабря 2024 в 13:55
«Зимний лес». Занятие по рисованию для детей старшего...
2 декабря 2024 в 13:50
«Как у нашего кота». Конспект занятия по развитию речи...
2 декабря 2024 в 13:49