Приложение МААМ

Ассель. Блог

Автор блога: Ассель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия в группе ТМНР по развитию речи «День рождения Машеньки»
Конспект занятия в группе ТМНР ( разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря...

Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Домашние животные» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие из фетра «Игровой коврик» для дошкольников с ОВЗ
Актуальность. Практическая значимость. Дидактическое пособие «Игровой коврик» предназначено для работы с детьми ОВЗ дошкольного возраста. Данное пособие помогает...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИИИ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ЗПР Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям. Используя её в коррекционно-образовательном процессе, мы развиваем у детей с ОВЗ...

Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями
Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. Особенности внимания детей с нарушением интеллектуального развития. Многие ученые занимались проблемой изучения внимания как когнитивного...

Использование песочной терапии в психическом развитии детей с ОВЗ
Использование песочной терапии в психическом развитии детей с ОВЗ Первое ощущение ребенка в мире — это тактильное ощущение. Вспомните как маленькие дети с увлечением играют в песочнице ( делают куличики, угощения, замки и т. д) ; как мягко ходить босиком по сухому...

Технологии здоровьесберегающей деятельности (ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ
Технологии здоровьесберегающей деятельности ( ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада. Куфтова И. А. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме использования технологий...

Дети с ОВЗ в ДОУ
Доклад «Дети с ОВЗ в ДОУ» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». • Кого этот закон относит к обучающимся с...

Программа саморазвития учителя-логопеда по теме «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи»
Программа профессионально-личностного саморазвития учителя-логопеда МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» Куфтовой Инны Андреевны на 2014-15 учебный год на тему: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД