Филипенко Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Театральная игра – это самый распространенный вид детского творчества. При организации и оформлении развивающей предметно-пространственной среды в группе следует опираться на следующие принципы: 1. Комплексирования и гибкого зонирования, то есть возможность... |
Невозможно представить себе жизнь детей в детском саду и дома без сказок и театрализованных игр. Сказки учат детей, быть добрыми, отзывчивыми, развивают любознательность... |
Опыт реализации технологии развития речи детей через театрализованную деятельность В дошкольном возрасте происходит активное усвоение разговорного языка, а также формирование и развитие всех его сторон: фонетической, лексической и грамматической. Полноценное... |
Театр. Театрализованная деятельность
Программные задачи: расширять представления о профессиях, воспитывать уважение к людям труда, дать нравственные ориентиры в профессиональных качествах; побуждать к включению в игру-импровизацию. Материал и оборудование: куклы Маша ( с красивой причёской) и Катя ( с... |
У каждого взрослого человека театр, как и само слово «театр» вызывает различные эмоции и впечатления. Мы, взрослые, уже обладаем опытом и можем выразить своё отношение к тому или иному театральному жанру. А как ребенка ввести в мир театра? Прежде чем вести ребенка в... |
«В целях дальнейшего развития театрального искусства постановляю провести в 2019 году в Российской Федерации Год театра», — из указа президента В. В. Путина «Весь мир - театр, а люди в нем – актеры…», - это одна из наиболее цитируемых фраз Шекспира - начало монолога... |
Музыкальная сказка «Хрустальный башмачок» по сказке Шарля Перро «Золушка» Подготовила: Трифонова Инна Александровна -2023 год- Действующие лица: Сказочница Золушка Принц Паж Глашатый Мачеха Дочери-2 Звездочки Конь Гости на балу Вступление: Звучит музыка,... |
Сказки К. Д. Ушинского очень подходят для подобной театрализованной деятельности учащихся начальной школы. Эти сказки коротки и не утомительны для восприятия, действия... |
Конспект занятия в средней группе, «Угадай-ка» Цель: развитие эмоциональной сферы детей по пиктограммам и развитие умения понимать свои чувства и чувства других. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о пяти основных эмоциях: радости, грусти,... |
Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности:... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Детская ревность к младшему...
14 января 2025 в 15:38
Беседа о зиме для детей подготовительной группы
14 января 2025 в 15:36
Методическое объединение «Казачество, как элемент...
14 января 2025 в 15:22
Структурный и содержательный компоненты модели физического...
14 января 2025 в 15:21
Новогодние вытынанки «Зимняя сказка на окнах»
14 января 2025 в 15:18