Папки-передвижки

Елена Богатова. Блог

Автор блога: Елена Богатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР II уровня по лексической теме «Игрушки»
Лексическая тема: "Игрушки". Цель: обогащение словарного запаса. Задачи: Общеобразовательные:учить правильно называть игрушки и их детали, закрепить обобщающее понятие "игрушки", учить правильно употреблять местоимения "мой", "моя", "моё"....

Логопедические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей 4–6 лет в условиях ДОУ
Логопедические технологии в преодолении фонетико-фонемотического недоразвития речи у детей 4-6 лет в условия дошкольного учреждения Год от года, по мнению специалистов, работающих с речевыми нарушениями, увеличивается количество детей с разными нарушениями речи....

Конспект занятия по формированию умений строить сложноподчиненные предложения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Конспект занятия по формированию умений строить сложноподчиненные предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития Тема: «Овощи» Цель: формирование умений составлять сложноподчиненные предложения. Задачи: Образовательные: - Учить...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Магистерская диссертация на тему: «Формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1. 1 Становление связной речи у детей в процессе онтогенеза 6 1. 2 Психолого–педагогическая характеристика дошкольников с общим...

Диссертация «Формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У...

Формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Актуальность Сегодня практическая деятельность показывает все большее количество детей с общим недоразвитием речи, с каждым годом их число возрастает, следовательно, проблема формирования связной речи требует решения данной проблемы. В современные дни присутствует...

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Быть здоровыми хотим!»
Дидактическая игра «Что здесь лишнее? » - развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание...

Конспект логопедического занятия по развитию мелкой моторики у дошкольников с ОНР средствами пластилинографии «Осень»
Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет. Тема: Осень. Цель: развитие мелкой моторики рук у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии. Коррекционно-образовательные задачи: – закреплять и уточнять знания детей об осени, ее признаках; –...

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с ОНР «Защитники Отечества»
Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с ОНР Тема: «защитники отечества». Коррекционно-образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с...

Использование игровых физических упражнений в формировании речи детей с ОНР
Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД