МААМ-картинки

Овчинникова Людмила. Блог

Автор блога: Овчинникова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Речевой материал для автоматизации звука [Ч]
АВТОМАТИЗАЦИЯ В КОНЦЕ СЛОВА Ач, ач, ач — испекли калач. Ач, ач, ач — покупаем мяч. Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. Ач, ач, ач — у моря много дач. Ач, ач, ач — Машенька, не плачь. Эч, эч, эч — истопили печь. Эч, эч, эч — подарили...

Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»
Логопедическое пособие "Рыбалка" направлено на автоматизацию звуков в словах. Вам понадобится: - округлая емкость ( имитация пруда) ; - магнитная удочка; - рыбки....

Консультация для родителей «Автоматизация звуков дома вместе с мамой и папой»
После постановки звука необходимо ввести его в речь, то есть значит автоматизировать. Автоматизация звуков — процесс достаточно долгий, более того, он может затянуться на длительное время. Для того, чтобы этот этап прошел быстрее, необходимо проводить ежедневные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Тема: дифференциация звуков Р и Л. Цель: дифференцировать звуки Р и Л пользуясь лексической темой дикие животные леса. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять...

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Моя малая Родина. Автоматизация звуков [С], [С’] в предложениях»
Цель: Продолжать работу по воспитанию чувства патриотизма у детей на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным краем. Задачи: Закреплять чёткое произношение звуков [С], [С’] в предложениях и связной речи. Формировать...

Автоматизация звука [Л] с использованием элементов
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] ( с использованием элементов театрализованной деятельности) Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие на ракете»
Цели: - закрепление произношения звука [ р] изолированно, в слогах, словах, в чистоговорках, в предложениях. Задачи: Коррекционно – обучающие: уточнить и закрепить...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков дома»
Автоматизация звуков дома Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД