![]() | анна яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Комплекс основных характеристик программы Пояснительная записка Данная дополнительная общеобразовательная программа направлена на активизацию словарного запаса, развитию крупной и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Актуальность. С каждым годом,... |
Мастер класс: «Игровые технологии в коррекционно-профилактической работе учителя-логопеда» Профилактика оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста Подготовила учитель-логопед Роговая А. В. Цель: Показать использование игровых технологий в... |
Логопедическая викторина в подготовительной к школе группе «Звуки, буквы и слова». Цель: в игровой форме закрепить знания, полученные на логопедических занятиях. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать фонематический слух • Продолжать учить называть слова с... |
Логопедия. Работа логопеда
Методическая разработка для совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной группы «Зайчики» ( 17. 10. 2022г) Тема: «Дети и взрослые вместе» Проводят: Мпеле Бидиасе С. В, Баранова И. И. Место проведения: рекреация... |
ЛОГОСКАЗКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ . Учитель-логопед Г. А. Макарова «Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» ( Альберт Эйнштейн) В дошкольном возрасте овладение речью и родным языком является для ребенка важным приобретением. Хорошая и... |
Все родители мечтают, чтобы их дети росли умными и умели четко выражать свои мысли. Но иногда этому мешает то, что ребенок не четко произносит некоторые звуки и его речь не всегда понятна. Поэтому, чем меньше времени остается до школы, тем чаще мамы и папы... |
“Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”. В. А.... |
![]() |
Работая в детском саду и проводя развивающие и коррекционные занятия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, мы постоянно ищем как традиционные, так и нетрадиционные игры, приемы и средства для работы с детьми данной категории. Самым главным и волнующим вопросом для... |
Цели: В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 1. Оргмомент. Психологический настрой Логопед: - Доброе утро, ребята, я... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22