Ангелина Замараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Эксперимент "Вода, лёд, снег" в средней группе. Фотоотчет. Цель: знакомство детей со свойствами воды, льда и снега через экспериментальную деятельность Задачи:... |
Материал: тазик со снегом, стаканы с краской, стаканы с горячей водой В нашей группе прошел эксперимент со снегом. В начале занятия мы собрались с ребятами за одним... |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный мир снега и льда» Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: Образовательные: - расширять знания... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
В ходе наблюдений у детей активизируется интеллектуальное и речевое развитие. Они удовлетворяют потребность в познании окружающего мира. Наблюдение позволяет показать... |
Уважаемые друзья и коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчёт занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему "Искусственный снег" в первой... |
Цель: развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, желания познавать новое. Задачи: Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты. Активизировать мыслительные процессы, умение делать выводы на основе наблюдений... |
Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Лёд. Свойства льда. » Цель: Изучение свойств льда с помощью элементарных экспериментов.... |
Белый снег пушистый. Ура! Наконец - то можно выйти во двор, покататься на санках, слепить снеговика, поймать на ладошку пушистую снежинку!... |
Цель: Формировать представление детей о снеге, его свойствах. Задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. 2. Активизировать и обогащать словарь, вводить слова, обозначающие качества: холодный, рыхлый, белый,... |
Цели и задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воды: тёплая, холодная, прозрачная, лед развивать глазомер, тактильные ощущения, координацию движений, моторику рук, пространственную ориентацию. - формировать чувство бережливости по отношению к воде. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34