Наталья Толкодуюова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Учитель - логопед Викторова М. В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную... |
«Знакомство со звуком [п – п’] и буквой П» Цель: ознакомление со звуком [п – п’] и буквой П. Задачи: • Уточнять правильное произношение звуков [п – п’]; • Развивать умение интонационно выделять эти звуки в словах; • Развивать фонематический слух посредством... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Звуки и буквы». В подготовительной группе. Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Задачи. - Закреплять умения детей в составлении и чтении слов по слогам. - Четко проговаривать звуки в словах,... |
Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Образовательные задачи: Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двухсложные слова с ними. Развивающие задачи: Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Знакомство со звуками [Д] - [Д’], буквой Д. Цель : познакомить детей со звуками [Д]- [Д’], буквой Д. Задачи: - закреплять правильное произношение звука [Д] в речи; - продолжать учить определять... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: "Волшебная буква" Цели: образовательные – продолжить учить детей выделять звук в начале слова, учить различать твёрдые и мягкие звуки, составлять слова по первому звуку, обучать звуковому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мамы нашего сада в игре
1 декабря 2024 в 11:57
Алгоритмы разучивания песен с детьми 3–5 лет
1 декабря 2024 в 11:56
Тематический день: «Русская кухня. Коврижка»
1 декабря 2024 в 11:55
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50
Детские рассказы о диких животных Хабаровского края...
1 декабря 2024 в 11:45