![]() | Арина Иванова Саввоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий с элементами ТРИЗ
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами ТРИЗ ( музыка НОД) «Путешествие на весеннюю поляну» Цель: развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста средствами элементарного музицирования и технологии ТРИЗ. Задачи: • Приобщать... |
Цель: обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках весны Задачи: - уточнить знания детей о приметах весны - уточнить словарь по теме - совершенствовать умение связно излагать свои мысли, грамотно строить ответ на заданный вопрос - развивать... |
Непрерывная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ - технологии по формированию лексико – грамматических средств языка и развитию связной речи для детей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет. Тема: «Весна. Прилет птиц» Разработала: учитель –... |
Весна. Конспекты занятий с элементами ТРИЗ
Конспект НОД Цель: Закрепление знания детей о весне. Задачи приоритетной образовательной области «Познавательное развитие»: закреплять представления детей о весенних изменениях в природе; совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; побуждать... |
Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР по теме: «Ранняя весна» с использованием технологии ТРИЗ. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург Коррекционно-развивающие задачи: -развивать... |
Цель : активизация познавательной деятельности детей с использованием элементов ТРИЗ Образовательные задачи: Закреплять умение подбирать слова противоположные по смыслу, видеть во всем положительные и отрицательные стороны. Развивающие зада чи: Развивать... |
![]() |
1. Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе весной. 2. Задачи: Образовательные: закрепить представления об изменениях в жизни животных и растений весной, научить соотносить природные явления с периодами времени года, обогащение словаря.... |
Тема: Весна. Составление рассказа от имени живого и неживого предмета ( с творческим заданием: рассказ от первого лица. Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на... |
Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на картине • продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослого полным предложением, • учить составлять предложения... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49