![]() | П. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие диалогической речи – залог успешного ребенка. На современном этапе развития образования, особое внимание уделяется развитию личности ребенка, его всестороннему развитию, а также коммуникативным умениям. В условиях введения в образовании федеральных... |
Цель: создать условия при которых удается захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории. Представим такую ситуацию: Дима, тянет руку, так нерешительно, спокойно, не... |
развитию речи воспитанников в образовательной деятельности, методы и приёмы их решения в старшей группе Выполнила: Саргсян Кристина Валикоевна Что такое речь? Определение • Речь- сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, выраженная в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Роль пальчиковых игр в развитии речи Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие в пределах нормы, если же... |
На фоне прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития. Формирование "умных" эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной... |
Я рада вас видеть на консультации, как используется технология Синквейн в развитии речи детей дошкольного возраста. Хотелось бы начать консультацию со слов выдающегося советского педагога – новатора, писателя Василия Александровича Сухомлинского. «То, что ребёнку... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие». Приоритетное направление - «Речевое развитие». Цель: закрепление знаний сказок... |
Дидактические игры на развитие речи детей старшего дошкольного возр аста «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход: педагог бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети... |
На четвертом году жизни, особое внимание уделяется формированию в потребности высказываться самостоятельно, Дети говорят с целью что-то донести , объяснить, попросить, а также сопровождать речью игровые действия. Их сообщения и объяснения в 3 года состоят из сложных... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22