![]() | Светлана Халифаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Красивская СОШ» филиал «Хорошавский» Инжавинского района Тамбовской области. Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]» Выполнила:... |
Ребенок только начинает изучать буквы. Это очень не легкая задача. Естественно, что на первых порах ребенок может путать буквы, это особенно заметно при попытке их написать. Ведь буквы так похожи! Неточность в изображении букв может проявляться следующим образом: -... |
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Современные дети — это большие зрители , которые хотят воспринимать «красивую картинку». Чтение уходит на второй план, становится не интересным, ненужным. Постепенно исчезает устойчивая литературная традиция, на которую опирались предшествующие поколения. Как... |
«Формирование предпосылок функциональной грамотности детей раннего возраста через игровые технологии» На современном этапе развития нашей цивилизации на детей обрушивается океан информации. Как успеть принять, обработать и применить такое количество информации? На... |
Вид интегрированное Тип подготовка к обучению грамоте Группа подготовительная к школе Форма проведения подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое... |
НОД по образовательной области "Речевое развитие" Подготовка к обучению грамоте. Тема: "Звук и буква Л-ЛЬ" Программное содержание. 1. Закрепление знаний у детей о букве и звуке Л - ЛЬ. 2. Продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её... |
Тема « Знакомство с буквой Ц ц и звуком «ц». Цель: познакомить с новым звуком и буквой Ц, его характеристикой. Задачи: Образовательные: - обучать детей интонационному выделению звука в слове, умение находить место звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; -... |
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную... |
«Развитие мелкой моторики рук у дошкольников условие успешной подготовки к обучению грамоте» Аннотация: статья посвящена проблеме развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, автор делает акцент на том, что в период подготовки дошкольника к школе развитие... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации для младшего дошкольного возраста...
6 августа 2024 в 06:00
Консультация для родителей «Режимные моменты в детском...
6 августа 2024 в 05:44
Мастер-класс по аппликации «Светофор» для детей 5–6 лет
6 августа 2024 в 05:30
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Всемирный день кошек»
6 августа 2024 в 05:24
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10