Алия Тажибаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Продукты питания
Никанина Наталья Валерьевна Учитель-логопед высшей квалификационной категории БДОУ г. Омска «Детский сад № 191 компенсирующего вида» Конспект лексико-грамматического занятия по развитию связной речи в старшей группе на тему «Продукты питания» для детей с тяжелыми... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 городского округа город Уфа Республики Башкортостан ООД в образовательной области «Музыка» Тема «Здоровое питание – здоровые дети» Подготовила: Музыкальный руководитель... |
Цель: развитие умения лепить продукты питания, используя знакомые приемы лепки. Задачи: Образовательные: Формирование представлений о понятии «Вредная» и «Полезная» еда, Развитие умения классифицировать продукты по этим признакам. Развивающие: Расширение знаний о... |
Продукты питания.
Образовательная деятельность в средней группе «Ромашка» На тему: «Правильное питание – залог здоровья». Цель: За креплений у детей представлений о необходимости... |
Воспитатель: Арефьева Жанна Николаевна. Тип проекта: краткосрочный. Место проведения: группа. Участники проекта: воспитатели, родители, дети второй младшей группы. Возраст: 2 младшая группа. Цель: Расширение представлений о рациональном питании, как одном из... |
«Щи да каша – пища наша» Так любили говаривать в народе. Каша была самой простой, сытной и доступной едой. В 16 веке было известно не менее 20 видов каш – сколько круп, столько и каш. В Древней Руси кашей называли любую похлебку, сваренную из измельченных... |
О. О «Познавательное развитие» Тема: «Продукты питания» Цель: Создание условий для расширения представлений о продуктах питания. Задачи: Создание условий для формирования умения у детей классифицировать продукты питания по общему признаку. Развивать умение... |
Оглавление I. Введение …3 II. Основная часть 4 1. Теоретическая часть работы 5 2. Практическая часть работы………………………………………………………………………………………. 5 III. Заключение… 5 IV. Список литературы. 7 I. Введение Актуальность: Молоко окрестили “соком... |
Тематическая неделя «Продукты питания» Тема недели в нашей группе «Продукты питания» На протяжении всей недели с детьми была проведена следующая работа : 1. Беседа... |
В ходе моего самообразования. Я познакомила детей что такое цепь питания. И предложила им поиграть в дидактическую игру "Цепочка питания". Цель игры: Расширение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01