Ев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Цель: создание художественного образа косолапого мишки, средствами рисования гуашью. Задачи: Образовательные - учить передавать характерные особенности медведя -... |
Конспект интегрированного занятия «Мишка - медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно продуктивная... |
Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования «Вкусный сыр для медвежат» для детей 4-5 лет. Цель - вызвать у детей интерес к обыгрыванию ситуации... |
Медведь. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ » Средняя группа Программные задачи. • Формирование умения детей рисовать медведя по контуру тычком. • Закрепление знание цвета ( коричневый. • Воспитание интереса к рисованию. • Развитие творческих способностей.... |
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь, воспитывать чувство любви и заботы за животными, воспитывать любовь к природе. Задачи: - Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; -... |
Возрастная группа: младшая ( 3-4 года) Цель: познакомить с содержанием рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Задачи: формировать умение слушать рассказ, запоминать действующие лица, сюжет; формировать умение отвечать на вопросы, анализировать; развивать связную... |
Конспект ООД в средней группе по чтению и инсценировке башкирской народной сказки «Медведь и пчелы» Цель : 1. Формировать ценностные отношения к культурному наследию, любовь к Родине, родному краю. 2. Активизировать словарь детей: улей, бортевой домик, пчелиный... |
Задачи: Образовательные задачи: учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя усвоенные навыки и умения. Развивающие задачи:... |
Задачи: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о лесной флоре и фауне ( животные: заяц, белка, ёж, лиса, волк, лось, медведь; растения: кора деревьев, грибы, ягоды) ; 2. Развивать словесно-логическое, наглядно-образное мышление, концентрацию и... |
Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт проведения Новогоднего праздника в подготовительной...
3 февраля 2025 в 21:32
Требования к организации культурно-досуговых мероприятий в...
3 февраля 2025 в 21:29
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
3 февраля 2025 в 21:29
Притча «Река жизни»
3 февраля 2025 в 21:29
План мероприятий, посвящённый 80-летию Дню Победы
3 февраля 2025 в 21:29