Папки-передвижки

Carchilan Marina. Блог

Автор блога: Carchilan Marina
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по развитию связной монологической речи старших дошкольников с нарушением интеллекта «Гуси-лебеди»
Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое....

Семинар-практикум для родителей «Игры и упражнения для развития умственных и речевых способностей у детей подг. группы с ЗПР»
Семинар — практикум для родителей " Игры и упражнения, на развитие умственных и речевых способностей у детей под. группы с ЗПР" Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах...

Конспект занятия по рисованию «Украшение молочника гжельской росписью» с детьми ЗПР
Конспект занятия по рисованию "Украшение молочника гжельской росписью" с детьми ЗПР. Цель: формировать умение рисовать узоры гжельской росписью. Задачи: - познакомить...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ»
Что такое альтернативная коммуникация? Альтернативная коммуникация –это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка. PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для...

Функциональность базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приоритетом образования детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) является подготовка их к социальной и трудовой деятельности. Для этого используются специальные программы и методы обучения. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе...

Использование балансировочного комплекса Balametrics как эффективный инструмент коррекционной работы с детьми ОВЗ
Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают разработку специальных образовательно-коррекционных программ и форм организации работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы потребностям детей с ОВЗ....

Значение режима дня для ребенка с РАС
Режим дня играет важную роль в жизни каждого ребенка, особенно с РАС. Он помогает обеспечить регулярное и своевременное выполнение ежедневных задач, что способствует улучшению функционирования и общего самочувствия ребенка. Вот несколько причин, почему режим дня...

Ранняя диагностика нарушений развития детей с ОВЗ
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это...

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 5. Цифра и количество» с использованием STEM-оборудования для детей с ОВЗ
Цель: создание условий для развития умений использовать математические знания в игровой ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 5. 2. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. 3....

Формирования навыка приучения ребенка с РАС к унитазу
Если у ребенка не сформировались навыки опрятности до 5-ти лет, лучше приучать его не к горшку, а к унитазу Мальчиков желательно сразу приучать писать стоя, иначе потом будет труднее переучивать сложившийся навык. Нередко дети, научившиеся пользоваться туалетом ,...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД