![]() | Дмитрий Николаевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Психолого-педагогические условия: личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с обучающимися; формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития обучающегося; создание образовательной среды, способствующей познавательному, социально-личностному,... |
О детской гиперактивности начинают говорить, когда ребенок достигает младшего школьного возраст. Как следствие, уже в подростковом возрасте многие гиперактивные дети почти не отличаются от своих ровесников ( если родители, педагоги и врачи совместными усилиями... |
«Основы развития социального интеллекта и эмоционально-волевой сферы дошкольников» Дошкольный возраст, по определению А. Н. Леонтьева - это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
![]() |
Подготовка ребенка к жизни среди взрослых начинается с его умения строить свои отношения со сверстниками. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного... |
Календарно-обрядовые праздники как партнерский педагогический проект по социализации дошкольников. Слайд № 2. Организация народных праздников - одна из традиционных форм образова¬тельной деятельности в детском саду. Особая ее значимость заключается в том, что... |
Понятие "педагогическая технология" может рассматриваться в трех аспектах: • научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; • процессуальном - как описание ( алгоритм)... |
Мастер-класс «Игротерапия общения с дошкольниками» Мирзоян Маргарита Николаевна Цель: освоение педагогами игр и игровых упражнений, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетентности... |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. У ребёнка до 7 лет сменяется 4 формы общения со взрослыми: 1. Ситуативно-личностная( до 6 месяцев) Ребёнок готов перестроить своё поведение в соответствии с поведением старшего партнёра. Мотив общения... |
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» В современном мире уделяют особое внимание проблеме социально-личностного развития детей и волонтерского движения. Так как... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «символы в русских народных сказках»
13 марта 2025 в 09:08
Весенний праздник Весна — Красна
13 марта 2025 в 09:02
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31