МААМ-картинки

Арина Веденцева. Блог

Автор блога: Арина Веденцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Психологические типы детей и методы работы с ними
Любой малыш — это личность, пусть не совсем окрепшая, но со своим индивидуальным характером и манерой поведения. А если понаблюдать за группой детей, то можно отметить, что часть малышей схожа в выражении своих эмоций, умении общаться и находить общий язык. Психологи...

Использование интерактивной песочницы в работе педагога-психолога
Интерактивная песочница – современное игровое оборудование, объединяющее в себе элементы традиционной детской игры в песочнице и интерактивные технологии. Она оснащена...

Конспект занятия психолога «Букет для Чебурашки»
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью шерсти Задачи: Обучающая: формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Обобщать знания и умения детей при...

Работа психолога в ДОУ.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья
Семья выступает важнейшим институтом социализации личности, она формирует у ребенка психологическую основу гражданской идентичности, ценностей и модели нравственного поведения. Ценности, приобретенные в семье, могут трансформироваться под воздействием дальнейшего...

Психолого-педагогические основы речевой подготовки детей к школе
«Психолого-педагогические основы речевой подготовки детей к школе». Основная функция речи – общение или, как принято говорить, коммуникация. К концу дошкольного возраста при определённых условиях воспитания ребёнок начинает не только пользоваться речью, но и...

Психолого-педагогические основы развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возвраста
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве. Ребенок познает пространство по мере того, как сам им овладевает. Восприятие пространства возникает уже тогда, когда ребенок в возрасте 4—5 недель начинает фиксировать...

Психологические аспекты развития самостоятельности у детей раннего возраста
«Я САМ» или кризис трех лет, во время которого интенсивно развивается самостоятельность 1. Негативизм. «Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным требованиям взрослых 2....

Социально-психологический тренинг для педагогов «Быть наставником — легко!»
Социально-психологический тренинг «Быть наставником – легко! » Цель: способствовать осознанию своей роли в движении наставничества в муниципалитете. Задачи: • Создать условия для раскрытия творческого потенциала педагогов-наставников; • Способствовать сплочению...

Психологические особенности детей с нарушениями речи
Правильная и грамотная речь позволяет намечать цели, строить планы, определять содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения. Нарушение речи отражается на...

Конспект ООД педагога-психолога «Добрый Дедушка Мороз»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждения детский сад «Тополёк» «Добрый Дедушка Мороз» Подготовила: педагог-психолог: Тюрина Т. М. р. п. Сосновское, 2023 Цель – дать детям представление о главном герое новогоднего праздника – Дедушке...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД