Матузина Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Нейроигры – это упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Нейроигры помогают оптимизировать работу учителя-логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка, для создания благоприятного эмоционального фона,... |
В последнее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Тенденция роста детей с ОВЗ наблюдается во всём образовательном пространстве: как в садах, так и в школах. На помощь детям и педагогам приходит нейропсихология, которая помогает... |
Нейрогимнастика для детей: упражнения для памяти и мышления. Никто не усомнится в пользе утренней зарядки, например, упражнений для суставов. А в последнее время особой популярностью также стала пользоваться нейрогимнастика для детей и взрослых. Специалисты... |
Нейропсихологические игры и занятия.
1В настоящие время ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих задержку психического и речевого развития. Поэтому особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи таким... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: Расширить знания... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ГОРОДА ЕЙ СКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙ СКИЙ РАЙ ОН Из опыта работы «Нейроигры - как средство развития речи детей дошкольного возраста» Воспитатель старшей группы... |
Что такое нейроиг ры? Нейроигры – это специальные игры, направленные на мягкое стимулирование мозговых структур ребенка, улучшение восприятия, мышления, равновесия и подвижности. Почему это важно для детей? Повышение познавательного интереса : нейроигы... |
Ребёнок с СДВГ - это не поведенческая проблема, и не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, ребёнок с СДВГ имеет нейрофизиологические проблемы, справится, с которыми само-стоятельно не может. Поэтому проблему нельзя решить... |
Речь представляет собой сложную совокупность нервных процессов, осуществляемых при совместной деятельности различных участков головного мозга. Особое значение в организации речевого процесса имеет тактильно-кинестетический и двигательный анализатор. Значение... |
Я работаю учителем – логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. И в своей работе использую нейрологопедические и нейросенсорные игры. Очень люблю пособия. Связанные своими руками. Коррекционно – развивающая работа, имеющая нейропсихологическую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие, как форма обучения в детском саду
25 ноября 2024 в 15:22
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 15:20
«Мы против терроризма». Стенгазета в рамках проектной...
25 ноября 2024 в 15:19
Фотоотчет о выставке рукоделия воспитателей, посвященной...
25 ноября 2024 в 15:18
Развлечение-туристический поход по территории детского сада...
25 ноября 2024 в 15:18