Оксана Владимировна Березовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: формирование представлений детей об эмоциях через игровое взаимодействие. Задачи: - познакомить детей с понятием эмоции; - учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; - помочь детям осознавать свои... |
Технология определения родительских установок исходя из эмоций родителей на поведение ребенка. Поведение детей в детском саду часто вызывает неоднозначные эмоции у педагогов и родителей воспитанников. В детском коллективе есть свои лидеры, свои принятые и свои... |
Эмоции – это ответная реакция человека на события, которые происходят вокруг или собственные внутренние переживания. Они являются неотъемлемой, важной частью жизни, помогают сроить отношения с миром, отвечают за безопасность. Базовые эмоции условно делятся на три... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Возраст воспитанников: 5-7 лет ( с нарушением зрения) Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная Образовательные области:... |
Лэпбук - современная технология организации учебно-образовательного процесса. Данный Лэпбук "Эмоции" для старшей группы. Цель: Развитие эмоционального сферы детей,... |
Акция «Калейдоскоп настроения» Цель: создание атмосферы эмоционального благополучия Настроение - интересное психологическое явление. Непонятно, почему, как и когда оно... |
Психологические акции "Радуга настроения" и "Дети наши цветы" прошли в ноябре в нашем детском саду, в рамках проведения "Недели... |
Дидактическая игра «Подбери подходящую эмоцию» Актуальность: Д идактическая игра «Подбери подходящую эмоцию» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не... |
Урок литературного чтения по теме: Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н. А. Некрасова «Однажды в студёную зимнюю пору…» ( отрывок) Тип урока: чтение и анализ художественного произведения. Цель: познакомить с... |
Волкова Е. С, педагог-психолог Руденко О. В. учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 30 Адмиралтейского района СПб РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. Наше дошкольное учреждение имеет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11