![]() | Ирина Чугунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями, Улыбнитесь всем вокруг, Дайте руку другу справа И скорей вставайте в круг. 1. Сегодня нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета. Какие цвета вы знаете? Каждый... |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Одесский детский сад» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе « Грамотеи» Разработала: воспитатель Крикун Инна Владимировна с. Одесское 2023год Цель:... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Опыт работы учителя-логопеда на тему «Применение игровых технологий на этапе автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет» Использование игровых технологий на этапе автоматизации звуков позволяет решить сразу несколько задач: - снизить утомляемость; -... |
Нарушение звукопроизношения является одним из самых распространенных дефектов речи. Оно может быть самостоятельным нарушением, но и может входить в состав других, более сложных речевых расстройств, являясь самым заметным их проявлением. Поражение отдельных звеньев... |
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3.... |
Использование нетрадиционных приемов работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста. Подготовила: учитель – логопед Конченкова Э. Р. На сегодняшний день проблема речевого развития детей дошкольного возраста особенно... |
Цель занятия: Упражнять в выделении на слух и четком произношении зкука[Ш] ]Продолжать учить определять наличие заданного звука в слове. Закрепить знание буквы. Упражнять в соотношении звука и буквы, в чтении слогов с данной буквой. Развивать фонематический слух.... |
Индивидуальное занятие учителя-логопеда с ребёнком с задержкой психического развития и недоразвитием речи ( III уровень речевого развития. Тема: Звук «Ж» Цель: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49