Anastasia K. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Формы, приемы, технологии в работе с детьми с ЗПР в детском саду. Цель работы с детьми с ЗПР в ДОУ: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми соответствующих образовательных программ, социальной адаптации, психологического развития... |
Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с ЗПР Общие задачи: - формирование представлений об опасных для человека и мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека и мира природы поведения,... |
Дошкольное детство – это период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то в последствии не удается реализовать его в... |
ЗПР. Задержка психического развития
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речии ручной моторики Тема: «Одежда» Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция областей:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА». «Пограничные состояния между ЗПР и олигофренией». Подготовил учитель-логопед Ю. О. Малькова Пограничная интеллектуальная недостаточность –... |
Цели: закрепить знание основных цветов и умение их дифференцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с... |
Использование инновационных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития «. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может... |
Программное содержание Обучающие задачи: образовательные: закрепить названия геометрических фигур; умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине цвету, форме; совершенствовать умение определять знакомые геометрические фигуры на основе... |
Выпускной «Лесная школа Бабы-яги» Под музыку дети заходят в зал, встают в рассыпную. Воспитатель1: Вот и настал день нашего прощанья. В последний раз пришли вы в этот зал. Как-будто на последнее свиданье, А может быть на самый первый бал? Воспитатель2: Пусть... |
Общие принципы и правила коррекционной работы: 1. Индивидуальный подход к каждому ребенку. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства ( чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
7 февраля 2025 в 19:17
Мандалотерапия — исцеление исскуством
7 февраля 2025 в 19:04
Фотоотчет о проведенном тематическом дне в...
7 февраля 2025 в 19:01
Мемори-бокс «Родительское собрание «под ключ»
7 февраля 2025 в 19:01
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55