Мусарина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Цели: 1. Учить узнавать и различать звуки [к] - [х] на слух и правильно употреблять их в собственной речи. 2. Закреплять умение узнавать и различать звуки [к] - [х]... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х» Цель: Познакомить со звуком и буквой Х Учить давать полную характеристику согласного звука Развивать речь детей, пополнять словарный запас Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах. Задачи:... |
Цель: знакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним;... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой «Х». Задачи: - Закреплять понятие согласный звук. - Продолжать учить определять позицию звука в слоге. - Продолжать учить определять позицию звука в слове: начало, конец; - Развивать общую, мелкую моторику детей; -... |
ТЕМА: Звук «Х». «Ах и Ох в гостях у детей». ЦЕЛЬ: - познакомить со звуком Х. Задачи: Образовательные: • формировать представление о звуке [х]; • упражнять в правильном произношении звука [х]; • упражнять в выделении звука [х] среди других звуков; • упражнять в... |
Задачи: Обучающая задача: • Познакомить с новой буквой «Х». • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Отработать навыки слогоделения. Развивающая задача: Развивать связную речь ( монологические и диалогические формы,... |
Формирование фонетико-фонематического восприятия. Хрюша в гостях у детей. Звук [Х] Цель. Знакомство со звуком Х Коррекционно-образовательные задачи: закрепить правильное произношение звука Х в слогах, в словах, закрепить воспроизведение слоговых рядов, формировать... |
Тема: Закрепление звуков [х], [х‘]. Моя малая родина Сходня. Цель: развитие речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить умение дифференцировать звуки [Х] [Х’], определять место звука в слове, деление слов на слоги, закреплять навыки звуко –слогового... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему : «Звук [х], знакомство с буквой х» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [х] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуки речи. Звуки [а] — [у] — [о] — [и]
31 июля 2024 в 19:20
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к...
31 июля 2024 в 19:19
Звуки речи. Звуки [б] — [м]
31 июля 2024 в 19:16
Сценарий летнего развлечения «Праздник Солнца»
31 июля 2024 в 19:16
Ценность улыбки
31 июля 2024 в 19:15