sketrins. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Специалисты, изучающие детей с общим недоразвитием речи ( Р. Е. Левина, Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева и другие, отмечают необходимость комплексного подхода к обучению и воспитанию детей с речевой патологией. В типовой программе "Подготовка к школе детей с общим... |
Логоритмические игры и упражнения как средство развития детей младшего возраста и средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи для детей старшего возраста В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в речевом и... |
Слайд 1 Логоритмика как средство развития речи Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Способы организации детей на логоритмических занятиях. Начинать работу по формированию речи детей необходимо с раннего возраста. А поскольку логоритмические занятия способствуют развитию речи детей, целесообразно начать проводить эти занятия с младшего дошкольного... |
Воспитание звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством логопедической ритмики В современных условиях развития общества детская речь, ее развитие и формирование — одна из важнейших и наиболее актуальных задач... |
1. Чистоговорка “Осень” Осим-осим-осим – осень в гости просим! Шла-шла-шла – осень к нам пришла! Ила-ила-ила – осень наступила. Ёт-ёт-ёт-ёт – дождь на улице идёт. Ужи-ужи-ужи – на дорогах лужи. Ят-ят-ят-ят – листья жёлтые летят. Жат-жат-жат – листья жёлтые... |
Тема. Звук Н. Задачи. Коррекционно-образовательная: - закрепить характеристику изучаемого звука с опорой на артикуляцию; - учить координировать речь с движением; - научить четко произносить звук [н]. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематические... |
Следует отметить, что большинство неговорящих детей имеют особенности эмоционально-личностной сферы: чрезмерную утомляемость, которая зачастую сочетается с повышенной возбудимостью, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость, склонность к неврозам. Лабильность... |
Занятие по логоритмике для детей группы старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ТНР 5-6 лет по мотивам русской народной сказки «Маша и... |
Воспитатель: Зеленовская М. В. Коррекционная группа детей разного возраста «Совята» Сентябрь-октябрь 1. Составить перспективный план по данной теме 2. Подобрать методическую литературу 3. Определение цели и задачи 4. Провести диагностику с детьми по данной теме с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17
Конспект мероприятия с родителями средней группы Тема: КВН...
28 ноября 2024 в 19:15