Татьяна Филиппова
Педагогический квест Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые педагоги. Предлагаем вам сегодня поиграть и проблемы порешать. Что-то вспомнить повторить, что незнаем подучить.
Сегодня у нас с вами будет проводится квест –игра входе игры вы будете выполнять задания и называть новые или уже знакомые формы работы по здоровьесбережению для младшего и старшего дошкольного возраста
Предложить разделиться на две команды
Первое задание для первой команды: «Узнайте по схеме что можно делать с детьми для развития мелкой моторики?»
Пальчиковая гимнастика
Задание для второй команды «узнай на схеме. Что мы делаем с детьми в середине занятия»
Публикация «Педагогический квест „Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Физминутки
Второе задание: Перед вами шкатулки надо узнать, что находиться в них прослушав вопрос
Для первой команды - Предмет, с помощью которого корректируют речевые нарушения. Он воздействует на биологически активные точки, стимулирует речевые зоны коры головного мозга.
Что с ним можно проводить с детьми (СУ-Джок терапия)
Для второй команды –Может быть музыкальный, и компьютерный тоже
Что проводить можно его используя (Музыкотерапию)
Третье задание: «Волшебный мешочек» каждый участник достает из мешочка предмет и называет «Форму работы по оздоровлению детей»
1. подушечка с травой – фитотерапия
2. свечи с запахом – ароматерапия
3. бутылочка с трубкой и наполнителем – дыхательная гимнастика
4. цветок – цветотерапия.
5. Картинки с лицами - психогимнастика
6. Картинки детей, двигающихся под музыку – логоритмика
Четвертое задание: «Ответы на вопросы» участники достают бочонки с вопросами и отвечают на них
Для первой команды: 1. Вид деятельности с детьми после занятий и продолжительность.
2. Во что любят играть дети на улице
3. Чтобы пробудиться надо ею заниматься
4. Что проводиться в части занятия для отдыха детей.
Для второй команды: 1. Что проводят для оздоровления детей 2-3 раза в неделю
2. Чтобы ребенок был здоровый и крепкий надо проводить…
3. Продолжительность физкультурных занятий в средней группе.
4. Чтобы глазки не болели проведем для них …
Пятое задание: «Составь пословицу»
Предложить разрезные пазлы и команды составляют пословицы
1. Здоровье – всему голова;
2. Здоровье – дороже богатства.
В конце подвести итог, что все формы работы, о которых мы с вами сегодня говорили мы должны проводить, чтобы видеть наших детей здоровыми, крепкими и счастливыми.