МААМ-картинки

Педагогический квест Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО

Татьяна Филиппова
Педагогический квест Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день уважаемые педагоги. Предлагаем вам сегодня поиграть и проблемы порешать. Что-то вспомнить повторить, что незнаем подучить.

Сегодня у нас с вами будет проводится квест –игра входе игры вы будете выполнять задания и называть новые или уже знакомые формы работы по здоровьесбережению для младшего и старшего дошкольного возраста

Предложить разделиться на две команды

Первое задание для первой команды: «Узнайте по схеме что можно делать с детьми для развития мелкой моторики?»

Пальчиковая гимнастика

Задание для второй команды «узнай на схеме. Что мы делаем с детьми в середине занятия»

Публикация «Педагогический квест „Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

Физминутки

Второе задание: Перед вами шкатулки надо узнать, что находиться в них прослушав вопрос

Для первой команды - Предмет, с помощью которого корректируют речевые нарушения. Он воздействует на биологически активные точки, стимулирует речевые зоны коры головного мозга.

Что с ним можно проводить с детьми (СУ-Джок терапия)

Для второй команды –Может быть музыкальный, и компьютерный тоже

Что проводить можно его используя (Музыкотерапию)

Третье задание: «Волшебный мешочек» каждый участник достает из мешочка предмет и называет «Форму работы по оздоровлению детей»

1. подушечка с травой – фитотерапия

2. свечи с запахом – ароматерапия

3. бутылочка с трубкой и наполнителем – дыхательная гимнастика

4. цветок – цветотерапия.

5. Картинки с лицами - психогимнастика

6. Картинки детей, двигающихся под музыку – логоритмика

Четвертое задание: «Ответы на вопросы» участники достают бочонки с вопросами и отвечают на них

Для первой команды: 1. Вид деятельности с детьми после занятий и продолжительность.

2. Во что любят играть дети на улице

3. Чтобы пробудиться надо ею заниматься

4. Что проводиться в части занятия для отдыха детей.

Для второй команды: 1. Что проводят для оздоровления детей 2-3 раза в неделю

2. Чтобы ребенок был здоровый и крепкий надо проводить…

3. Продолжительность физкультурных занятий в средней группе.

4. Чтобы глазки не болели проведем для них …

Пятое задание: «Составь пословицу»

Предложить разрезные пазлы и команды составляют пословицы

1. Здоровье – всему голова;

2. Здоровье – дороже богатства.

В конце подвести итог, что все формы работы, о которых мы с вами сегодня говорили мы должны проводить, чтобы видеть наших детей здоровыми, крепкими и счастливыми.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический квест Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 16:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический квест Новые формы работы по здоровье сбережению в условиях реализации ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филиппова (УИ 276259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД