Шакенус Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Мастер-класс «Нейроигры». Муз. руководитель: Здравствуйте! Приглашаю всех в музыкальную гостиную ( предлагаю разместиться по залу свободно. Дорогие друзья, как вы думаете, чем больше всего любят заниматься дети? ( ответы - играть. Замечательно! Вот этим мы сейчас и... |
Нейропсихологический подход к детям с ОВЗ в работе логопеда. В последние десятилетия наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей с задержкой психо-речевого развития, требующая совершенствования существующих коррекционно-развивающих программ. Как... |
За самоконтроль и планирование своих действий у человека отвечает так называемый третий функциональный блок головного мозга. Если с этими навыками у ребенка возникают сложности к старшему дошкольному возрасту, значит, в сенситивные периоды развития его головной мозг... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Нейроигры в работе с детьми. Нейроиграми называют интерактивные программы или онлайн-игры, которые помогают развивать и улучшать когнитивные функции, такие как внимание, память, скорость обработки информации и другие. Они часто используются в качестве... |
Гимнастика по утрам – это необходимый атрибут хорошего самочувствия на весь день и здоровья человека. Регулярные занятия физкультурой благоприятно сказываются на общем состоянии организма. В таком разогреве нуждается не только наше тело, но и мозг, которому также... |
Применение нейроигр, в частности в работе с детьми, имеющими ОНР, является одним из важных современных направлений в логопедии. Внимание к ним продиктовано заметным ростом эффективности подобных занятий. Нейроигры можно эффективно включать на разных этапах... |
Нарушение речевого развития — одно из наиболее распространенных и тяжелых отклонений в формировании у ребенка высшей психической деятельности. Поскольку развитие речи непосредственно связано с психическим развитием в целом, наиболее часто у ребенка имеет место... |
Работая с детьми на протяжении длительного времени , я замечаю неутешительную тенденцию, проявляющуюся в том , что с каждым годом появляется всё больше детей с... |
I. Кинезиологическое направление Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие, что помогают улучшить: память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и общую моторику, снизить... |
Что же такое нейроритмика? Это комплекс музыкально-двигательных и речевых упражнений творческого характера, которые способствуют улучшению разговорных навыков, ритмики, крупной и мелкой моторики, а также развитию интеллектуальных способностей и творческого начала.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями «Нравственно-патриотическое...
13 ноября 2024 в 23:51
Программа кружка русской народной куклы для детей...
13 ноября 2024 в 23:38
Конспект открытого занятия ОО «Познавательное развитие»...
13 ноября 2024 в 23:35
Конспект занятия «Братья наши меньшие» (для детей 5–6 лет)
13 ноября 2024 в 23:34
Как я учу своего ребенка терпению и самоконтролю
13 ноября 2024 в 23:27