Людмила Евтихиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Советы логопеда родителям первоклассников Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. Для... |
Семинар - практикум с родителями детей-логопатов ТЕМА: «Для чего нужна артикуляционная гимнастика и выработка воздушной струи для правильной постановки звуков. Как проводить работу в домашних условиях». Артикуляционные упражнения и их выполнением в домашних... |
Следует отметить, что большинство неговорящих детей имеют особенности эмоционально-личностной сферы: чрезмерную утомляемость, которая зачастую сочетается с повышенной возбудимостью, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость, склонность к неврозам. Лабильность... |
Работа логопеда. Логопедия
Родители – главные помощники логопеда. Для того, что бы логопедическая работа приносила видимый результат, необходимо работать совместно: учитель-логопед - воспитатель - РОДИТЕЛЬ. Воспитатель отрабатывает индивидуальную работу в группе и всегда может обратится к... |
Чем же занять ребенка на осенних каникулах, если погода за окном совсем не для прогулок. Предлагаю родителям поиграть с детьми в дидактические игры на лексическую тему «Осень». Данные игры направлены на закрепление уже полученных знаний об осени, активизацию... |
Индивидуальная работа с ребёнком-логопатом. Индивидуальная работа – это форма организации коррекционно-образовательной работы логопеда с ребёнком-логопатом, которая... |
Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень... |
«Составляем рассказы-описания. Как? » Речевые игры для развития связной речи. Памятка для родителей. В этом буклете содержится информация о составлении рассказов-описаний с помощью схем. Ведь с помощью составления рассказов-описаний по схеме мы можем развить... |
Много лет я работаю с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и знаю, что для них характерна несформированность звуковой речи, незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Готовность этих детей к звуковому анализу и синтезу намного... |
Отчёт по самообразованию « Применение методики ТРИЗ» Считаю, что выбранная технология является актуальной и результативной современной образовательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57