Галина Дронец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс. Ход НОД. I. Орг. момент. Дети сидят на стульчиках. II. Основная часть. Воспитатель читает загадку Ребята, в коробке у меня «спрятались» приборы, которые помогут нам раскрыть... |
Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук. Материалы:... |
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
К онспект занятия в старшей группе на тему «Почему дует ветер? » Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра движением воздушных масс, уточнить... |
Цель: детей научить выдыхать постепенно воздух, медленно через рот; закрепить и уточнить представления о цвете предметов; инценируя знакомую детям сказку, желание у них вызвать, вслед за взрослым отдельные фразы и слова; интонацией способствовать формированию... |
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:... |
Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового... |
Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать... |
Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…». Возраст воспитанников: старший дошкольный ( шестой год. Виды деятельности: коммуникативная деятельность. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Развивать познавательные способности детей в... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Что...
10 октября 2024 в 03:01
Все красивое от природы, а доброе от человека
10 октября 2024 в 02:37
Коллективный мастер-класс по изготовлению папье-маше с...
10 октября 2024 в 01:10
Практико-ориентированный проект в средней группе «Красота...
10 октября 2024 в 00:24
Сценарий праздника «День флага»
10 октября 2024 в 00:17