Рышкова Наталья Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Добрый день коллеги воспитатели. Вот и уже осень в самом разгаре. На улице холодно и иногда идёт дождь. Вот в один из таких дождливых деньков мы с детьми решили... |
Тема: «Прячемся от дождика» Возрастная группа: младшая Воспитатель: Простомолотова Елена Сергеевна Направление воспитания: развитие игровой деятельности детей с целью стать дружнее. Вид ВМ : Игровая деятельность Форма: игра Цель: стимулировать подражание... |
Ресурсный тренинг «Осенний дождь», чтобы адаптировать педагогов к рабочему режиму Приветствую вас, уважаемые коллеги, представленный мною тренинг является адаптированной версией ресурсного тренинга «Осенний дождь», принадлежащего Анне Кремляковой, педагогу-психологу... |
Дождь, дождик, тучи
Цель: -создание условий для познавательной, речевой, игровой, исследовательской, двигательной, творческой деятельности детей. -Совершенствовать представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: - углублять представления детей о неживой природе; - расширять... |
Цель: создание атмосферы осеннего настроения в группе Задачи: - прививать детям чувство красоты; - помочь детям запомнить характерные признаки осени; - развивать интерес... |
Дидактическая игра «Капельки и тучки» для детей 1. 5–3 лет. Цель: Учить детей соотносить и группировать предметы по размеру. Формировать зрительную координацию,... |
Персонажи: Взрослые: Ведущий ( 1-2, Осень. Дети подготовительных групп Тучка, Солнышко, Грибник Девочки – Лучики и Капельки Мальчики – Огурчики, Грибы. Оборудование: 1. Листья большие в каждую руку по количеству детей. 2. Рисунок «Банка с солеными огурцами» (... |
« Тётушка Непогодушка и Унылый Дождик на осеннем балу» Цель: создать для детей атмосферу радости, веселья , развивать выразительное исполнение песен, танцев, стихов и сценок. Задачи: - развивать чувство ритма, воображение, расширять знания о природных явлениях; -... |
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДОЖДЬ ( 1 ч. Две девочки сидят на корточках под зонтиком, потом зовут всех-ребят) дети выходят, с зонтиками на плече, на 2ч вступления, встают в 4 ( 5) ряда по 4 чел, шагают на месте 1. Мне приснился мне приснился Разноцветный дождь полубоком в... |
Основное значение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровые технологии по ФЭМП у дошкольников
14 ноября 2024 в 19:06
Региональный компонент как один из видов...
14 ноября 2024 в 19:04
Сценарий спортивного развлечения «Осень золотая» для детей...
14 ноября 2024 в 19:02
Фотоотчёт о мероприятии в группе «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 18:57
Конспект занятия «Весенние деньки»
14 ноября 2024 в 18:54
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |