Папки-передвижки

Сокольская Ирина Михайловна. Блог

Автор блога: Сокольская Ирина Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия для 2 класса по дифференциации [Л] и [Р]
Цель: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Уточнение правильной артикуляции звуков Р-Л 2. Закрепление правильного произношения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах; 3. Развитие слухового внимания и фонематического...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»
Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать правильное произношение звука [Р] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: -закрепить изолированное произношение звука [Р] -автоматизировать звук [Р]в слогах ,...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Ранняя весна»
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи...

Игры с мячом на автоматизацию звука [Ц] для детей старшего дошкольного возраста
Игра «Разноцветные мячики» Задача: развивать умение добавлять заданный звук и произносить слово с ним целиком. Оборудование : мяч синего цвета ( так как звук [Ц] всегда твёрдый) Ход игры: педагог бросает мяч ребёнку и называет первую часть слова, поймав мяч,...

10 игр на автоматизацию звуков
Советы логоп еда Ваш ребенок ленится выполнять домашние задания логопеда? Ему скучно и неинтересно повторять одни и те же звуки, слоги и слова? Этого не может быть! Ведь любые задания на автоматизацию звука можно превратить в интересную и увлекательную игру! 10...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу...

ОД по развитию речи для детей и родителей «Дифференциация звуков [Щ] и [Ч]»
ОД по развитию речи для детей и родителей. Тема: «Дифференциация звуков [щ] и [ч]». Цель: Вырабатывать правильное произношение шипящих звуков [ ч - щ ], учить различать, дифференцировать эти звуки. Учить выделять сходство и различие между этими звуками. Задачи:...

Логодиски на автоматизацию звуков
Данная игра позволяет детям старшего дошкольного возраста автоматизировать звуки через логодиски. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД