Валерия Авдеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Семинар-практикум «Игры на развитие познавательных процессов детей с ТНР старшего дошкольного возраста» Трифонова С. М, воспитатель Цель: создание условий для обеспечения тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи по коррекционной работе с... |
Игра «Предмет в воде» Задачи: 1. Способствуем физическому развитию ребенка( развиваем мелкую моторику, зрительную координацию) 2. Знакомство с окружающим миром в том... |
Отрадно отметить активное участие детей в физкультурном развлечении. Сценарий физкультурном развлечение в бассейне «Кря-кря - кря, Помогите мне друзья! » Вам коллеги... |
Игры для детей.
консультация для воспитателей Активные игры с мячиком одновременно увлекательны и полезны для здоровья. Они прекрасно развивают ловкость рук, ног и общую координацию тела. Броски в цель тренируют меткость, ловля мяча – быструю реакцию и концентрацию внимания, а бег и... |
С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, новые требования поведения, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения. Все эти изменения... |
Участники проекта: дети: старших групп, подготовительной группы родители, музыкальный руководитель, воспитатели групп. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, развитие речи, художественно-... |
Консультация для педагогов. Народная игра и её роль в развитии дошкольников. Всем известно, что мир детства неразрывно связан с игрой, так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в... |
Суть игры заключается в том, чтобы ребенок подобрал недостающий кусочек или по- другому «заплатку» к основной картинке. Дети с удовольствием играют в такие игры.... |
Данная игра направлена для игровых действий в индивидуальной работе для закрепления понимания количественных отношений, умений делить целое на части и для развития мелкой... |
Знание ребенком букв еще не позволяет ему овладеть навыками слитного чтения. Один ребенок называет последовательно буквы, но не может прочитать слово, другой ребенок читает слово, но не может объяснить, что оно обозначает. Большинство детей из массовых групп не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33