Папки-передвижки

Арина Каранова. Блог

Автор блога: Арина Каранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Осень. Дары леса" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по теме “Осень. Дары леса”. Дефектолог: Колокольчик...

Кинезиологические упражнения для работы с детьми с ЗПР
Кинезиологические упражнения для работы с детьми с ЗПР В настоящее время сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. Люди могут мыслить сидя неподвижно, но для того, чтобы закрепить мысли, необходимо...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей с ЗПР посредством ознакомления с ПДД
Функциональная грамотность - это уровень образования, позволяющий обучающим, решать стандартные жизненные задачи в различных сферах деятельности на основе...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР (3 год обучения) «Звук и буква У»
Конспект подгруппового занятия по подготовке к изучению грамоте для детей с ЗПР Тема: Звук и буква У Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - учить определять наличие звука в цепочке звуков, слогов, в слове; - учить условным обозначениям гласных...

Конспект подгруппового занятия по формированию целостной картины мира для детей с ЗПР «Ягоды»
Тема: ягоды Цель: Познакомить детей с ягодами. Задачи: - вспомнить названия ягод, закрепить зрительный образ; - уточнить где растут ягоды, их цвет и строение. - заучить стихотворение по теме; - развивать мелкую моторику; - развивать память, внимание,...

Конспект занятия по рисованию в группе ЗПР «Зелень для салата»
Тема недели : Растения сада и огорода Цель : закреплять умение держать карандаш правильно, регулировать силу нажима, раскрашивать не выходя за контур, закрепляем...

Фронтальное занятие «Личные местоимения» в 4 классе для обучающихся с ЗПР
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цель: познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразием личных местоимений. Развивать умения распознавать местоимения в предложении, тексте. Учить употреблять местоимение в речи. Развивать зрительно-слуховое восприятие,...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк»
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР подготовительной группы «Путешествие в зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего дошкольного возраста
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего дошкольного возраста Ф. И. ребенка: _____________________________________________________ Срок реализации: __________________________________________________ Направление Задачи Содержание...

Сущность и особенности воображения умственно отсталых младших школьников
В современном обществе особое внимание уделяется воспитанию, образованию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Значимое место среди младших школьников с ОВЗ занимают лица с умственной отсталостью. Для данной категории детей характерно...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД