Папки-передвижки

Егорова Софья. Блог

Автор блога: Егорова Софья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Обучающая игра для детей раннего возраста «Игры с Жучкой»
Задачи: -создать условия для наглядного познания ребенком окружающего мира через наблюдения действий взрослого, повадок животных; -способствовать развитию творческого воображения, формированию игровых умений; -у Тимофея формировать заботливое и доброе отношение к...

Фотоотчёт «Играю и моторику развиваю»
Фотоотчёт. Играю и моторику развиваю! В технологическом аспекте развивающее направление деятельности педагога-психолога предполагает широкое использование...

Игра «Рыбачим по-научному!»
Порыбачим? Только вместо удочки будем использовать статическое электричество! Для игры понадобятся: - Бумажная салфетка; - Фломастер; - Ножницы; - Воздушный шарик; -...

Игры для детей.

План самообразования учителя-логопеда «Нейропсихологические игры и упражнения в коррекции нарушения развития у дошкольников»
Актуальность темы самообразования В современном мире проблема нарушений речи у детей является особо острой. Количество детей с тяжелыми нарушениями речи увеличивается год от года. Следовательно, поиск новых современных путей коррекции ТНР у детей дошкольного...

Картотека игр по развитию творческой активности посредством технологии ТРИЗ
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ 1. Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать,...

Игры со скрепышами в логопедической практике
Учитель – логопед: Е. В. Кабатова «Игры со скрепышами в логопедической практике» Чтобы заинтересовать детей на своих логопедических занятиях, приходиться постоянно искать более современные и нетрадиционные методы работы. Сегодня я хочу рассказать об использовании...

Игры и упражнения по формированию у детей культуры общения
Беседа «Как поступить? » 1. Можно ли смеяться, когда твой товарищ упал? Почему? 2. Можно ли обижать животных? Почему? 3. Нужно ли делиться игрушками с другими детьми? Почему? 4. Если ты сломал игрушку, а воспитатель подумал на другого, нужно ли сказать, что это...

Памятка для родителей «Играем в театр дома»
Памятка для родителей "Играем в театр дома" * Читайте и совместно анализируйте сказки. * Проигрывайте отрывки из сказок. * Прослушивайте сказки, потешки, стихотворения с использованием компьютера. * Проводите режиссерские игры ( со строительным материалом. *...

Коррекция и развитие мыслительных операций у дошкольников с ОВЗ через развивающие игры
Е. В. Парьева, воспитатель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, сензитивный период для развития многих психических процессов. Именно в дошкольном возрасте происходит совершенствование работы всех анализаторов,...

Руководство режиссёрской игрой в средней группе «Гуси-лебеди»
Руководство режиссёрской игрой в средней группе «Гуси-лебеди». Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди». Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД