Алтын Куандыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека музыкально-дидактических игр. «Кто как поет? » Цель: обучение подражанию звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. Ход игры: Педагог и дети стоят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают мяч друг другу.... |
200. Игра «Что я загадала» 201. Игра «Чудесный мешочек» 202. Игра «Чья стая? » 203. Игра «Чья телеграмма? » 204. Игра «Чья, чей, чьи? » 205. Игра «Шутка» 206. Игра «Я покажу, а ты отгадай» 200. Игра «Что я загадала» Цель: Развивать мышление. Материал: 10 кругов... |
Игра: «Шла козочка по мосту» Цель: развитие доверительных, партнерских отношений. Содержание: малыш сидит на коленях у взрослого. Шла козочка по мостику Взрослый качает на коленях И виляла хвостиком Взрослый поворачивает ребенка из Стороны в сторону. Зацепилась... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра «Где что можно делать? » Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? ( Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать.... |
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» 1. Игра «Попади мячом в шляпу» Цель: Формировать умение действовать подгруппами в соответствии с правилами, продолжать осваивать технику метания малого... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на зимний период Декабрь 1. «Какой? Какая? Какое? » Направление работы: формирование словаря. Цель. Формировать умение подбирать определения к предмету, явлению. Материал. Предметные карточки –... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на весенний период Март 1. «Кто больше назовет действий» Направление работы: формирование словаря. Цель. Учить использовать в речи наиболее употребительные глаголы. Материал. Сюжетные картинки.... |
Игра «Угадай, что звучит» Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать, что это звучало. Игра «Шуршащие мешочки» Вместе с малышом насыпьте в коробочки... |
Примерные игры с массажными мячиками: «Разминка» Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю. «Мячик» Я мячом круги катаю, ( катаем круги по столу) Взад-вперед его гоняю. ( катаем вперед-назад по столу) Им поглажу я ладошку, ( катаем между ладонями) А потом сожму... |
«Где какая птица находится» Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц и перелётных птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на» Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24