МААМ-картинки

Наталья Костюхина. Блог

Автор блога: Наталья Костюхина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Консультация для родителей «Психологические аспекты готовности старших дошкольников к обучению в школе»
Вопрос психологической готовности дошкольников к обучению в школе в настоящее время продолжает оставаться одной из наиболее значимых проблем, привлекающих внимание ученых-исследователей и ориентированных на практику специалистов: педагогов, психологов, физиологов и...

Психологическая готовность к школе. Консультация
Психологическая готовность к школе состоит из личностной, интеллектуальной и волевой готовности. Что входит в личностную готовность? Личностная готовность включает мотивационная готовность – это уровень сформированности социальных мотивов ( например, потребность в...

Психологический практикум для педагогов «Укрепляем психическое здоровье в игре»
Цель практикума: профилактика эмоционального выгорания педагогов. Задачи: Гармонизировать внутренний мир педагогов; Способствовать самопознанию педагогов, личностному самораскрытию, позитивному восприятию мира Снять эмоциональное напряжение, усталость....

Работа психолога в ДОУ.

Психологическая помощь воспитанникам дошкольных образовательных учреждений в период частичной мобилизации и СВО
В период мобилизации многих людей, в том числе детей всех возрастов одолевают тревоги за будущее. Психологи отмечают: если наблюдается изменение в поведении членов семьи, в обычном укладе семьи, не стоит впадать в отчаяние. Необходимо постараться прислушаться к себе...

Психологические особенности детей 3–4 лет
Психологические особенности детей 3 – 4 лет У ребёнка нет инструмента для того, чтобы анализировать происходящие события. Вследствие чего он просто не способен понять аргументы родителей: «Маме и папе нужно идти на работу, чтобы получить деньги и купить конфеты»; У...

Психологические особенности обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП)
Дети ОВЗ и/или дети-инвалиды. В зависимости от нозологической группы обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью можно выделить следующие общие психологические особенности: • имеются определенные коммуникационные трудности в установлении межличностного взаимодействия с...

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога посредством здоровьесберегающих технологий. Анализ работы
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение возможности сохранения физического и психического здоровья, формирование у субъекта образовательного процесса...

Консультация педагога-психолога «Адаптация в детском саду»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Адаптация ребенка в детском саду Тема адаптации ребёнка в детскому саду актуальна всегда, но в последние годы она становится всё более острой. Темп современной жизни диктует свои правила, и родители не хотят отставать от него, поэтому...

Психологическое пражнение «Дискуссионные качели»
Упражнение «Дискуссионные качели» Педагог-психолог: Ребята, предлагаю вам выполнить упражнение «Дискуссионные качели», для того чтобы поделиться мнениями о буллинге. Я буду произносить утверждение, связанное с буллингом, а вас прошу в одном предложении высказать свою...

Психологические и лингвистические основы методики обучения грамоте
Обучение грамоте, понимаемое как первая ступень ознакомления ребенка с законами родного языка, необходимо осуществлять при помощи особых методов, создание которых потребовало многолетних исследований профессора, замечательного детского психолога Д. Б. Эльконина. Д....

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД