Лучший педагог года

Анастасия Изотова. Блог

Автор блога: Анастасия Изотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Родительское собрание «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников 2–3 лет»
Воспитатель. - Уважаемые родители, сегодня тема нашего собрания «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». Оно будет состоять из двух частей. В первой части мы поговорим о формировании у детей культуры здоровья. Во второй...

Консультация для воспитателей «Восприятие времени детьми»
Все события окружающей действительности мира протекают во времени. Именно поэтому детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы...

Экскурсии в музей как средство нравственно — патриотического воспитания детей дошкольного возраста
МКДОУ Ключинский детский сад "Звездочка" "Экскурсии в музей как средство нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста". Воспитатель: Серганова...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Мастер-класс для педагогов «Развиваем речь с помощью нетрадиционных пальчиковых игр»
Цель: Познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр. Задачи: 1. Дать представление об эффективных методах использования пальчиковых игр в жизни ребёнка. 2. Обучить этапам разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы...

Формирование финансовой грамотности у дошкольников
Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего доклада «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста». Слайд2. Экономическое воспитание дошкольников -это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к...

Развитие математических способностей у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Развитие математических представлений ребёнка с речевыми нарушениями в гораздо большей степени зависит от педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Задача педагогов создать такие условия,...

Трёхступенчатый урок в системе М. Монтессори как приём целенаправленного индивидуального обучения ребёнка
«Трёхступенчатый урок в системе М. Монтесори – как приём целенаправленного индивидуального обучения ребёнка». Монтессори – педагогика является целостной образовательной системой, эффективность которой подтверждена многолетним опытом успешной практической работы с...

Лаборатория педагогического мастерства «Интеллектуальная игра» о русских обычаях, традициях и народном творчестве»
Добрый день! Уважаемые коллеги и гости. Я Ф. И. О. хочу представить вам: Лаборатория педагогического мастерства: «Интеллектуальная игра» о русских обычаях, традициях и народном творчестве». Цель:формировать представление о русских народных обычаях, традициях и...

Дидактическая игра «Дождик» на формирование звукового анализа
Игра «Дождик» Цель: Формирование звукового анализа ( выделение первого звука из слова. Ход игры: Ребёнку предлагается экскурсия по морскому берегу. Но вдруг...

Развитие математических представлений и логического мышления у детей дошкольного возраста
В школе математика является наиболее трудным учебным предметом. А что же дошкольники? Они ведь еще не знают, что математика- трудная дисциплина. Задача педагога –дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить материал. Для успешной организации...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД