Татьяна Горская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему "Счет в пределах пяти". Тема: Счет до 5. Цель: Закрепление счета до 5. Интеграция образовательных областей: Познавательная, коммуникативная. Программные задачи: Познавательная: Отрабатывать прямой счет до 5.... |
Уважаемые коллеги, представляю вам наше новое наглядно -дидактическое пособие по математике. С помощью компьютера и интернета получилось воплотить в жизнь интересную... |
Дидактическая игра «Спрячем мышек» Познавательное развитие. ФЭМП. Вторая младшая группа. Основная задача ОО: Формировать умение различать и обозначать группы предметов словами: «один» и «много». Закрепить знания цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: учить детей различать равенства и неравенства групп предметов путем приложения; закреплять умение сравнивать предметы по высоте; развивать логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. Материал: на каждого ребенка - карточка с изображением... |
ФЭМП- это формирование элементарных математических способностей. Проще говоря обычная математика В детском саду математика относится к познавательному развитию. Дети... |
Тема: «Площадь объекта» Руководитель : Лобанова С. В. Задачи: 1. Учить: - решать логические задачи; - сравнивать площадь объекта. 2. Продолжать учить: - сложению и вычитанию чисел по одному; - создавать силуэты из геометрических фигур; - изображать... |
Образовательная область: Познавательное развитие Тема занятия: Сравнение предметов по ширине Возрастная группа: Подготовительная группа Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Образовательные: • Упражнять в расположении предметов в... |
Тема: «В гости к трем медведям. Сравнение по высоте». Цель: формирование представления детей о высоте предметов, закрепление пройденного материала. Задачи: - Продолжать учить сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей... |
Программное содержание: - формировать умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: «колечко», «кубик», «кирпичик», «много-много»; - формировать умение сооружать несложные постройки. Материалы и оборудование: матрешка, колечки для пирамидки... |
Цели деятельности: совершенствовать умение различать и познавать круг, квадрат, треугольник, сравнивать их; продолжать учить различать правую и левую руку, сравнивать предметы по длине, употребляя в речи слова «длинный-короткий», «длиннее-короче»; воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
«Стихи для мамы». Конспект НОД по развитию речи
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46