Татьяна Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Блоки Дьенеша
Сентябрь. ( 1 неделя) Занятие 1. Свободная игра, сравнение. Занятие 2. Дидактическая игра «Магазин» Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают, умение выявлять и абстрагировать свойства. ( 2 неделя) Занятие 1.... |
Цель: Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Формировать у детей навык анализировать свойства предметов, соотносить предметы по форме, цвету, размеру. Развивать у детей логическое мышление, внимание, память,... |
Мастер-класс «Использование палочек Кюизенера, блоков Дьенеша и кубиков в процессе творческой деятельности с детьми старшей группы» Цель : расширять умения детей... |
Блоки Дьенеша.
Цель мастер-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов- участников мастер-класса. Задачи: 1. Сформировать у педагогов- участников мастер- класса представление об игровой технологии. 2. Познакомить участников мастер- класса с применением развивающих... |
«Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Расширить знания педагогов в процессе представления своего опыта работы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ по их математическому... |
Это развивающее пособие ввёл в педагогический обиход венгерский математик, психолог и педагог Золтан Дьенеш. Он был пылким сторонником игрового подхода к обучению детей... |
Цель: познакомить родителей с "Логическими блоками Дьенеша", использованием их, как игрового материала в работе с детьми дошкольного и возраста. Задачи: - донести до... |
К дню занимательной математики на МААМ. Цель: создать условия для выполнения заданий на формирование математических представлений. Программные задачи:... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Создание социальной ситуации развития для формирования элементарных математических... |
Цель: Продолжать учить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам. Показать и закрепить полученные и усвоенные знания в течении учебного года Образовательные задачи: - упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности для...
2 декабря 2024 в 20:17
НОД с включением конструктивной деятельности из бумаги в...
2 декабря 2024 в 20:16
Сценарий праздничного концерта к Дню Мамы в детском саду...
2 декабря 2024 в 20:14
Статья на «День Матери»
2 декабря 2024 в 20:13
Акция: Нам не всё равно на зимующих птиц!!!
2 декабря 2024 в 20:09