Купчинская Галина Валерьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
Цель -Формирование трудовых умений и устойчивого отношения к труду через формирование трудовых навыков Задачи - -Формировать культурно гигиенических умений связаннх с самообслуживанием - Развивать навыки культурного поведения в общении с людьми -Формировать... |
Всемирный день людей с синдромом Дауна отмечается с 2006 года ежегодно 21 марта. Это заболевание возникает в результате генетической аномалии, при которой в организме... |
Особенности адаптации ребенка с синдромом Дауна к условиям детского сада. Лякутина Н. С. МБДОУ «Детский сад №10 «Малютка», г. Тамбов. Родители детей с синдромом Дауна, точно так же как и все мамы и папы, озабочены вопросом: какое будущее ожидает их детей? Чего же... |
Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
Руководители: Баранова О. А. Бордей К. П. Цель: обеспечение интересной игровой ситуации для детей дошкольного возраста, направленная на развитие... |
Не умеет садиться с положения стоя. Сначала малыш должен научиться не просто опускать руки и падать на пол, а научится переходить из положения стоя в положение сидя, сгибая колени. Чтобы научится садиться необходимо освоить два умения: - умение держаться за... |
21 марта Всемирный день «солнечных детей»- людей с синдромом Дауна. Информации много, но почти вся она специфична, наполнена медицинскими терминами и подробностями описания особенностей синдрома Дауна. Моей же задачей было на максимально доступном, для детей 4-6... |
«Аннотация» В статье представлены факты документированные в научной литературе. История изучения синдрома Дауна. Исследование о специфической умственной недостаточности детей с Синдромом Дауна. Влияние STEM образования на развитие у детей интеллекта и их успешной... |
Цель: развитие познавательной и сенсомоторной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с Даун синдромом. Задачи: • учить ребенка воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона; • учить ребенка различать свойства и качества предметов в разнообразной... |
1. Имитация поведения младенца — повторение издаваемых им звуков, выражения лица. 2. Использование «детской речи» - высокий, распевный голос. Темп речи медленный с длинными паузами и повторениями. 3. Использование монолога в форме диалога: при отсутствии сигналов... |
Цель: усиление психологической активности; социализация ребенка, организация целенаправленного поведения, развитие основных психологических процессов. 1. Ритуал приветствия «Хлопотушки». В начале занятия педагог-психолог и ребенок приветствуют друг друга тремя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Маленький Волонтёр
27 ноября 2024 в 21:10
Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 21:09
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
27 ноября 2024 в 21:09
Осень в нашем Детском саду. Отчет о проделанной работе в...
27 ноября 2024 в 21:08
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по ЗОЖ...
27 ноября 2024 в 21:07