Татьяна Деулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Тема занятия: «История Всероссийского общества глухих в Башкортостане». Тип занятия: освоение нового материала. Цель занятия: содействовать расширению знаний школьников об истории глухих в Башкортостане -образовательный: создание условий для формирования у... |
Особенности коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с нарушенным слухом на музыкальных занятиях. Кислова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель ВКК Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и... |
Занятие по ФЭМП с детьми после кохлеарной имплантации ( средний дошкольный возраст) Тема: «Счёт до 5. Повторение» Образовательная область: познавательное развитие Цель: создать условия для закрепления у детей навыка считать до пяти. Задачи: 1. Закреплять... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Слайд 2. Введение. Нарушения слуха в раннем возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития ребенка со сниженным слухом наряду с первичным недостатком слухового анализатора отмечается своеобразие в... |
Культурно-досуговая деятельность – важный раздел организации жизни детей в детском саду, который способствует решению следующих задач: - культурному отдыху детей, их эмоциональной разрядке, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников; -... |
С детьми дошкольного возраста, воспитывающимися в семье, продолжается работа, начатая еще в раннем возрасте. В дошкольный период обучения родители должны трезво оценивать достижения в развитии ребенка. Переоценка родителями успехов в обучении ребенка может иметь... |
Когда ребенок уже научился произносить отдельные звуки речи, слоги, произносить по подражанию или самостоятельно простые слова, очень важно сразу стимулировать его повторять 2-3-х сложные слова и простые фразы ( «тетя на», «мама, дай», «дай лялю», «пойдем домой» и т.... |
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием... |
Цель: Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. Задачи: Образовательные: - Учить определять эмоциональное состояние человека по мимике, жестам; - Совершенствовать способность различать эмоции... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха На тему: «Планета Земля». Цель: активизация речевых навыков, пополнение и закрепление знаний детей о планете Земля, свойствах... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей об отдельных нормах поведения...
27 июля 2024 в 21:17
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51
Рисование «Золотая рыбка» Ватными палочками
27 июля 2024 в 20:39
Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров...
27 июля 2024 в 20:24