Паршина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Настало лето – замечательное время года! Можно играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей и воды. Закаливание важно вообще, для дошкольников – тем более из-за функциональной... |
Игра - викторина по сказкам А. С. Пушкина Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н, воспитатель Мишина И. О. Участники: дети старшей группы компенсирующей... |
Пособие для автоматизации изолированных звуков «Путешествие звука» Важной частью логопедической работы является постановка и автоматизация звуков. Этап автоматизации... |
Игры для детей.
Цель: Систематизация знаний детей об окружающем мире. Задачи: Обогащение представления детей о растительном и животном мире родного края; Развитие стремления к размышлению и поиску; Воспитание любви к природе родного края. Правила игры: Игру проводит воспитатель,... |
В какие игры играть, чтобы ребенок развивался правильно? Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств. Она начинается очень рано, уже в утробе матери. Взаимодействие всех органовчувств подразумевает упорядочивание ощущений и раздражителей таким... |
Автоматизация звука Ш в игре. Как шипит змея: «Ш-ш-ш» Игра «Добавь слово» ША-ША-ША — шапка, шахта, шашки, шайба, шах ШУ-ШУ-ШУ . ШИ-ШИ-ШИ . ШЕ-ШЕ-ШЕ. ШО-ШО-ШО. Игра «Добавь слог», повтори слово. -ша ка, ча, лап, Ма, кры, афи, Ми, Да, Па. -ши мы,... |
Игра – викторина: “Огонь–друг или враг человека? ” Дорогие, ребята. Сегодня наше занятие я хочу начать с игры. Я будем задавать вопросы, а вы все вместе должны ответить: "Это я, это я, это все мои друзья! ". Но будьте внимательны. Ведущий. Кто задорный и... |
Играем вместе ( средняя группа детского сада) Игра – это основной и ведущий вид деятельности для дошкольника. Игровая деятельность отражает реальные общественные отношения, которые складываются между играющими. Эти отношения – главное, что создаётся в процессе игры.... |
В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одну из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. А. П. Усова считала, что в «игровой деятельности дошкольника существуют реальные общественные... |
Наша группа приняла участие в открытом творческом конкурсе рукотворной буквы "Необычная буква", посвящённом Году педагога и наставника и приуроченном к 90-летию ЦГДБ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние фантазии в нашем детском саду
2 декабря 2024 в 13:15
Эссе. Тема: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
2 декабря 2024 в 13:13
«Снежная королева» — новогодний сценарий
2 декабря 2024 в 13:13
Изучение, обобщение воспитателями современных форм и...
2 декабря 2024 в 13:12
Фотоотчет о мероприятии «Мы — разные, но Мы — равные»
2 декабря 2024 в 13:12