регина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Наши маленькие исследователи-Почемучки без устали изучают окружающее пространство, накануне Всемирного дня ветра вопросы посыпались именно о нем – ветре. Что умеет... |
Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет. Цель: формировать умение создавать изображение человека во время ветра . Задачи: -... |
Цель: приобщение к музыкальному искусству посредством вокально – певческого жанра, как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности. Задачи: - создать условия для творческой самореализации посредством хорового пения; - способствовать... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Каким бывает ветер? » Группа: средняя Цель: Формирование... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и... |
Цель: расширять представления о многообразии неживой природы Задачи: 1 Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. 2 Оказывать посильную помощь взрослым при уборке участка. 3 Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх. 4 Развивать логику. Ход... |
КАКИЕ ПРОФЕССИИ ЕСТЬ У ВЕТРА? Вы знаете, какие профессии есть у ветра? А ребята из старшей группы "Любознайки" знают, что ветер - это и дворник, и балетмейстер, и... |
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе;... |
Наблюдение за ветром Возраст: Подготовительная группа ( 6-7 лет) Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра. Материал: Флюгер Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа , Объяснение. Ход... |
Тема: «Поиграем с ветерком». Возраст: первая младшая группа ( 2-3 года. Цель: Сформировать понятие детей о воздухе через познавательно-исследовательскую... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40