Алена Лавриненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Автор: Громова Светлана Юрьевна, педагог – психолог Цель занятия: создать условия для формирования навыков конструктивного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Задачи: • Развитие инициативы и активности детей в процессе общения со... |
Цель: становление основ уважительного, заботливого, внимательного отношения к членам своей семьи. Задачи: — формировать дифференцированные представления об особенностях поведения и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье; — способствовать проявлению... |
Тема занятия "Мальчики и девочки" Методы и приемы Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации. 1. Приемы активизации... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Группа: подготовительная. Воспитатель: Кононенко А. М, ГБДОУ № 18 Курортного района Санкт-Петербурга Интегрированная образовательная деятельность. Цель: познакомить детей с эмоциями человека ( радость, злость, грусть, страх) и особенностями проявлений... |
Конспект НОД ( социально-коммуникативное развитие) в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Задачи: выявить эффективные методы и условия формирования навыков самообслуживания ( одевание – раздевание, прием пищи, санитарно – гигиенические процедуры) у детей ясельной группы 1. Изучить и проанализировать теоретические основы проблемы формирования навыков... |
Детство — жизненный период, в котором закладываются основные черты и способности личности. Ребёнок восприимчив к предметам и явлениям окружающего мира во всём их многообразии и полноте. Образовательный процесс в ДОУ направлен на формирование всесторонне развитой... |
Традиционно к сфере эмоциональной лексики принято относить слова, выражающие чувства, переживаемые самим говорящим или другим лицом; слова-оценки, квалифицирующие вещь, предмет, явление или с положительной, или с отрицательной стороны всем своим составом, лексически;... |
Дети с задержкой психического развития могут испытывать трудности в развитии своего эмоционального интеллекта. Однако, развитие эмоционального интеллекта является важным аспектом их общего развития. Эмоциональный интеллект - это способность понимать и управлять... |
2243370-11 С начала года в реабилитационных центрах Москвы для детей с особенностями развития уже провели более 700 занятий, которые помогают развить коммуникативные навыки. Как помочь ребенку с ментальными нарушениями научиться общаться, рассказывают специалисты... |
Популярное из нового
14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему 1103 года назад, а память об этом бережно хранится... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для разновозрастных групп ДОУ...
14 октября 2024 в 03:23
Конспект занятия «Овощи и фрукты»
14 октября 2024 в 03:04
Курсовая работа: Роль игры в обучении и влиянии на развитие...
14 октября 2024 в 01:22
Применение нейропсихологического подхода в комплексной...
14 октября 2024 в 01:22
Конспект открытого занятия с детьми в подготовительной...
14 октября 2024 в 00:51