Эльмира Бушукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование... |
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия: «Звук [р]» Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [р] в различных позициях. • Учить давать характеристику звуку. • Учить образовывать... |
Ребенок, который успешно развивается в дошкольном возрасте осваивает звуки родного языка и правильно использует их в речи. С учетом социальных и индивидуальных особенностей развития, у детей недостатки произношения звуков с возрастом не утрачиваются: может... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста ( подг. гр) "Автоматизация звука[р] в словах со стечением согласных. " Цели и задачи индивидуального занятия. Развитие речевой моторики. Развитие речевого дыхания. Развитие... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 32 «ЁЖИК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Дифференциация звуков [с ], [з ] по лексической теме «Зима» Подготовительная к школе группа Учитель-логопед Лежнева Д. П.... |
Тема: Автоматизация звука [р]. Цель: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с... |
Родительская встреча в «Школе заботливых родителей» Консультация на тему: «Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения и речи в целом». Проводит: учитель-логопед высшей квалификационной категории Бескоровальная Н. В. МАДОУ «Детский сад... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия со старшими...
1 августа 2024 в 16:03
Конспект непосредственно образовательной деятельности с...
1 августа 2024 в 15:59
Сценарий зимнего праздника «Цирк»
1 августа 2024 в 15:50
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
1 августа 2024 в 15:49
Сенсорная интеграция и ее нарушение
1 августа 2024 в 15:14